Закрыть ... [X]

Всероссийский конкурс педагогов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» проводят Автономная некоммерческая организация «Академический учебно-исследовательский центр информационно-коммуникационных технологий», Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», Некоммерческое партнёрство Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис», Научно-образовательный Центр «Росинтал».
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ

Итоги педагогического конкурса «Образовательный потенциал России»

Подведены итоги всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ». Свои работы на конкурс прислали свыше 1216 участников из 451 населенного пункта, представляющих 80 субъектов Российской Федерации. В конкурсе также приняли участие представители Белоруссии, Казахстана и Украины. На конкурс поступила 1261 работа.

При реализации проекта были использованы средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».

Участники из различных регионов России щедро поделились своими взглядами, мнениями, профессиональным и личным опытом. Работы участников показали, что педагогов искренне волнуют вопросы дальнейшего развития российского образования. В стране есть серьезный педагогический потенциал, с помощью которого возможно решить возникающие проблемы. И этот потенциал – в каждом из педагогов! Спасибо за труд, за вдохновение, творчество и готовность двигаться вперед самим и продвигать нашу педагогику к новым высотам!

По итогам конкурса работы, отобранные экспертами и редакционным советом, опубликованы в электронном журнале «Академиан» на сайте future4you, так что все желающие могут подробно познакомиться с идеями своих коллег.

Смотреть

Все присланные на конкурс работы объединяет стремление педагогов формировать и развивать метапредметные и надпредметные компетенции, творческие качества в детях и в самих себе. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что творческие, креативные, способные люди имеют в нашем обществе поистине широкие возможности для счастливой и успешной жизни. Каждый согласится с тем, что необходимо как можно раньше начинать формирование и развитие творческих качеств в детях. При этом ведущим фактором развития и обучения является личность учителя. Именно педагог организует и мотивирует учебную деятельность, которая должна способствовать расцвету творческих возможностей ребенка. Если педагог организует, поддерживает и направляет развитие креативности своих подопечных в ходе обучения, то создаются условия для раскрытия их творческого потенциала. Мы рады, что предложенные номинации нашли живой отклик среди педагогов. Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры. В работах педагогов рассказано об успешном применении новых технологий в обучении. Немаловажно, что многие педагоги думают о том, как организовать работу социального лифта для талантливой молодежи в современных условиях динамично меняющейся России.

И отдельно хочется отметить, что в нашей стране есть и такие педагоги-новаторы, которые заботятся о формировании готовности выпускников школы к освоению инновационных профессий.

Можно со смелостью утверждать, что практически все конкурсанты всероссийского проекта «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» обладают высоким творческим потенциалом, регулярно развивают его и умело применяют в педагогической практике. Наши участники не видят внешних причин, которые тормозят внедрение в практику школ новаторства. Учителя готовы к инновационным педагогическим идеям, стремятся к полной реализации собственного опыта, сил и способностей. Направленность на самосовершенствование, самостоятельность творческих поисков, углубленная работа с одаренными и высоко мотивированными детьми определяют характер работы большинства участников конкурса. В своей деятельности они активно стимулируют сложные познавательные процессы, часто предпочитают самостоятельную работу, ориентацию на творческие задания, поощряют учащихся к принятию нестандартных решений.

-1-

Все участники конкурса получают
Диплом Лауреата конкурса педагогов «Образовательный потенциал России»
(1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.

-2-

Авторы ряда лучших работ получат Грамоту от «Учительской газеты».
По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Образовательный потенциал России», который состоится с 3 по 5 апреля 2017 года в парк-отеле «Яхонты-Таруса» под Обнинском или на форум «Педагогический олимп», который состоится с 4 по-9 июля 2017 года в пансионате "АКВАЛОО" (г. Сочи).

-3-

По итогам конкурса работы, отобранные экспертами и редакционным советом, опубликованы в печатном сборнике «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ».

Ляшко Лев Юрьевич Председатель МАН "Интеллект будущего"

Уважаемые коллеги, друзья!

Общественное развитие выдвигает новые требования к образованию. Прежде всего, это отражается на методах обучения и требованиях к результатам образования.

В первую очередь требуется формирование надпрофессиональных компетенций, которые необходимы для современного производства и бизнеса, деятельности инновационных и наукоёмких предприятий:
- умение работать в команде;
- умение нестандартно мыслить (иметь развитое творческое мышление), принимать решения в условиях неопределенности;
- умение мыслить системно.

Во-вторых, педагог должен постоянно анализировать и обобщать свой опыт, следить за новыми направлениями и находками своих коллег. Конкурс способствует и рефлексивному анализу, и созданию единого пространства для распространения эффективных технологий и новых идей.

Приглашаем присоединиться к участникам конкурса и внести свой вклад в образовательный потенциал России.

Номинации конкурса

Вам необходимо выбрать одну из номинаций и представить свою работу
по выбранной теме.

  • «Приёмы развития творческих способностей учащихся начальной школы в учебной деятельности»;
  • «Развитие познавательных способностей»;
  • «Развитие коммуникативных навыков в рамках проектной деятельности»;
  • «Развитие общих учебных навыков у младших школьников»;
  • «Как приучить младшего школьника учиться систематически»;
  • «Исследовательская деятельность в начальной школе»;
  • «Проектирование как способ развития способностей ребенка в начальной школе»;
  • «Разработки командных игр, направленных на формирование УУД»;
  • Универсальные учебные действия. Примеры формирования УУД в рамках уроков;
  • Формирование умения учиться как основной учебный навык.
  • «Как при помощи предметной деятельности научить школьников самостоятельно искать информацию и работать с ней»;
  • «Организация исследовательской деятельности»;
  • Проектная деятельность учащихся как средство формирования социальной активности;
  • «Развитие воспитательной системы образовательной организации»;
  • «Обучение учащихся технологии исследовательской деятельности»;
  • «Внедрение здоровьесберегающих технологий»;
  • «Новые направления в профориентации школьников».
  • Управление концентрацией и вниманием;
  • Эмпатия и эмоциональный интеллект;
  • Сотрудничество (как критический навык, который должен быть встроен в разные аспекты работы и обучения);
  • Мышление: критическое, проблемно-ориентированное, системное, кооперативно-творческое;
  • Творческие способности;
  • Работа в междисциплинарных средах + знание возникающего «всеобщего языка понятий» (в т.ч. системной инженерии и экономики);
  • Грамотность 21 века: понимание глобальных проблем, навыки управления своим здоровьем, понимание принципов работы общества, умение заботиться об окружающей среде, финансовая грамотность и пр.;
  • Навыки в сфере ИКТ и медиа, включая программирование и информационную гигиену;
  • Гибкость и адаптивность;
  • Способность учиться, разучиваться и переучиваться в течение жизни;
  • Ответственность в работе (в т.ч. этика взаимодействия с другими членами общества и рабочая этика человеко-центрированных сервисов).
  • «Мое педагогическое кредо»;
  • «Самый важный навык будущего, который я хотел бы сформировать в своих воспитанниках»;
  • «Образ педагога, который повлиял на меня при выборе профессии»;
  • «Жизненные ситуации, которые сформировали мой характер»;
  • «Как формировать навыки будущего: 7 правил для начинающих педагогов»;
  • «Из опыта работы по формированию навыков командного взаимодействия»;
  • «Свободная тема».

- Компетенции, которые необходимы для современного производства и бизнеса, деятельности инновационных и наукоёмких предприятий;
- Технологии формирования умения работать в команде;
- Формирование навыков нестандартного мышления;
- Приёмы формирования системного мышления;
- Как научить учиться всю жизнь? Технологии самовоспитания и самовоспитания.

  • Методическая разработка предметных командных игр по русскому языку, математике, биологии, литературе, астрономии, физике и т.д.;
  • Игра, объясняющая школьникам алгоритм проектирования;
  • Игра, объясняющая школьникам алгоритм исследования;
  • Развивающие игры для младших школьников;
  • Разработка новой настольной игры;
  • «Как привлечь молодежь в науку с помощью игровых технологий».
  • Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся и как;
  • Новые образовательные модели;
  • Перспективные альтернативные модели образования;
  • Модели современной профориентационной работы;
  • Как научить работать с большими объёмами информации;
  • Формирование навыка стратегического мышления;
  • Формирование умения учиться.
  • Разработка командной игры на основе атласа новых профессий;
  • Разработка классного часа на основе атласа новых профессий;
  • Разработка профориентационного урока на основе атласа новых профессий;
  • Работа с родителями по профориентации на основе Атласа новых профессий.

1. Диплом Лауреата конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы.

2. Грамота «Учительской газеты» для авторов лучших работ.

3. Участие в очном форуме. По итогам заочного тура конкурсанты приглашаются на очный проект – форум «Педагогический олимп» в Сочи.

4. Премия в размере 30 000 рублей. По итогам заочного и очного туров конкурса в июне 2017 года (на форуме «Педагогический олимп») определится победитель, который получит сертификат и премию.

Выбрать одну из номинаций, представленных на сайте.

Подать заявку через регистрационную форму сайта.

Получить все необходимые материалы на указанный Вами в регистрационной форме e-mail.

Сделать работу по выбранной номинации и отправить её на почтовый ящик с указанием темы письма: Работа на конкурс педагогов «Образовательный потенциал России».

Ждать результат конкурса
и приглашение на очный проект на свой e-mail.

Отзывы участников
Всероссийского очного форума «Педагогический олимп-2015»
за 2015 учебный год

МАН "Интеллект будущего"

© МАН "Интеллект будущего" 2016
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский союз ректоров».


Источник: http://pedkurs.ru/obrpotencial


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



VI Всероссийский фестиваль-конкурс социальных молодежных проектов Поздравления с 8 март для ватсапа

Социальный потенциал конкурс Всероссийский конкурс педагогов "Образовательный потенциал"
Социальный потенциал конкурс Стартовал Всероссийский конкурс лучших практик и инициатив
Социальный потенциал конкурс 11. Конкурс социально значимых проектов Москвы
Социальный потенциал конкурс Конкурс социальных проектов "Социум"
Социальный потенциал конкурс Проекты, программы, конкурсы
Социальный потенциал конкурс XXV Международный конкурс-фестиваль детского музыкального
Социальный потенциал конкурс Ажурное вырезание: делаем открытку-вытынанку с сердечком
Социальный потенциал конкурс Бланки для поздравлений. Обсуждение на LiveInternet - Российский
Блог Максима (Комбата) Батырева Грузинские тосты День Рождения ребенка Детский День Рождения Как нарисовать открытку к 8 марта? - Большой Вопрос Картинки с цитатами (ПРО МУЖЧИН, ДЛЯ ЖЕНЩИН ) - Поржать. ру

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ