Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • На роль бургомистра пробовался Валентин Гафт.
  • Гонорары актеров: Янковский — 3800 руб; Кваша — 2788 руб; Чурикова — 2525 руб; Абдулов — 1874 руб; Катин-Ярцев — 1818 руб; Коренева — 1705 руб; Броневой — 1350 руб; Долинский — 702 руб; Фарада — 140 руб.
  • На роль Марты пробовались Татьяна Догилева и Ирина Мазуркевич.
  • На роль Феофила пробовался Юрий Васильев.
  • На роль Рамкопфа пробовался Сергей Колесников.
  • В массовке и эпизодах принимали участие немецкие актёры и горожане. В частности, в самой первой сцене кроме Янковского и Катин-Ярцева остальные охотники были немцы. Это заметно в том числе по немецкой артикуляции, не совпадающей с русским озвучиванием.
  • Фильм снимали в Германии, в социалистической её части — ГДР (реальный Мюнхгаузен жил под Ганновером в городе Боденвердер, располагавшемся на территории капиталистической ФРГ). Организовать съёмки на территории дружественной социалистической ГДР было намного проще, поэтому съёмочной площадкой стали улицы города Вернигероде, имевшего «аутентичный» вид и практически не пострадавшего во время войны.
  • Реальный барон Мюнхгаузен был женат на лифляндской дворянке Якобине фон Дунтен. Они прожили вместе с 1744 года до смерти Якобины в 1790 году. Детей у них не было. Спустя 4 года Мюнхгаузен женился на 17-летней Бернардине фон Брун, которая вела крайне расточительный и легкомысленный образ жизни и вскоре родила дочь, которую 75-летний Мюнхгаузен не признал. Мюнхгаузен затеял скандальный и дорогостоящий бракоразводный процесс, в результате которого он разорился, а жена бежала за границу.
  • Олег Янковский, только что снявшийся в роли Волшебника в фильме «Обыкновенное чудо», по мнению режиссёра, вполне подходил на роль Мюнхгаузена. Однако Марку Захарову пришлось довольно долго убеждать худсовет киностудии. Амплуа Янковского до этого, как считалось, более соответствовали героические роли. Кроме того, сложившийся по книге и спектаклю образ барона соответствовал немолодому человеку, имеющему взрослого сына. Янковскому же на момент начала съёмок исполнилось только 35 лет. В итоге режиссёру удалось отстоять свою точку зрения.
  • Леонид Броневой был принят на роль без проб.
  • В отличие от других работ Захарова, фильм относительно легко прошёл цензурные барьеры. Вырезана была всего одна сцена — где охотники изучают труды барона Мюнхгаузена.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Олег Янковский невольно изменил суть текста, произносимого его героем в финальной сцене. В первоначальном сценарии знаменитая фраза барона Мюнхгаузена звучала так: «Серьезное лицо ещё не признак ума, все глупости на земле делаются именно с таким выражением лица». Но при озвучивании фильма Янковский оговорился, сказав: Умное лицо ещё не признак ума. В таком виде фраза, несмотря на протесты Григория Горина, и осталась в фильме.
  • В 1990-е годы из первой серии фильма была изъята часть диалога пастора с Мюнхгаузеном. После слов Мюнхгаузена «Вы, служитель церкви, предлагаете мне жить во лжи?» теперь показывается, как пастор уезжает в бричке. Ранее после упомянутой фразы Мюнхгаузена между ним и пастором продолжался разговор, в котором, в частности, была и такая фраза пастора: «Я читал … вашу книжку… Что за чушь вы там насочиняли!». Барон отвечает: «Я читал вашу — она не лучше». Пастор: «Какую?» Барон: «Библию».
  • еще 10 фактов
Ошибки в фильме
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
  • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
  • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

Из книги «3500 кинорецензий»

оценка: 8.5/10 Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё) Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Micki

Мне нравятся многие фильмы Марка Захарова, но этот самый любимый.
Гениальный сценарий Григория Горина, который мог родиться только в то время и в той стране. Вся та иносказательность и символичность, к которой Захарову и Горину пришлось прибегнуть, чтобы нарисовать общество, которое они презирали, как раз и есть то, за что этот фильм любят многие. В стране, где можно говорить и показывать все, такие фильмы не рождаются.
Фильм про гения и общество. Общество, где самый правдивый человек барон Мюнхгаузен. Кто он для них? Выскочка, не желающий жить как все.
Кто они для него? Город, который он любит, и которому он готов подарить еще один день весны 32 мая. Люди, которым он говорит правду, и они не верят. Мюнхгаузен искренне не понимает, почему нужно непременно врать, чтобы тебе поверили?
Общество парадоксально: все персонажи, боящиеся показаться смешными, комичны, один лишь Мюнхгаузен трагичен.
Это фильм вечен, т. к. везде и всегда есть инквизиция, которая отправляет Дж. Бруно на костер, а Мюнхгаузена на Луну. Оглянитесь — они все рядом с вами: бургомистр и баронесса, герцог и пастор.
10 из 10

24 июня 2009 | 22:59

К моему огромному стыду, посмотрел нормально этот фильм (то есть не отрывками, а от начала и до конца) я только сейчас. Это безусловно позор для меня, так как картина, конечно же, замечательная и по праву входит в золотой фонд советского кино.
Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, замечательные актёры, которые играют в этом фильме. Янковский бесподобный! Замечательно играет Броневой. Чурикова, Корнеева, Кваша, Абдулов, Ярмольник еще совсем молодой. Подбор актеров потрясает. Играют все замечательно. Созданные образы, лично у меня, настолько запали в голову, что кажется, будто все это на самом деле было.
Что всегда отличало работы Захарова (да, собственно, и почти весь советский кинематограф), так это удивительный, глубокий, и в то же время очень понятный, действительно качественный юмор. Юмор в этом фильме просто супер! Если так можно сказать, конечно. Очень жаль, что теперь, в наше время, в российском кино, нельзя найти фильмы, в которых такой юмор присутствовал. Да, и актеров, к сожалению, которые могут вот так замечательно его передать своей игрой, своей мимикой, тоже не найти.
Этот фильм разобран на цитаты. Конечно, финальный монолог стоит, так сказать во главе, но в картине присутствует еще очень много высказываний, которые так здорово отражают нашу жизнь и которые заставляют нас задумываться. Например, «Всякая любовь законна, если это любовь.» или «Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?». Весь фильм, почти в каждом диалоге можно найти высказывание, которое давно «ушло в народ».

2 декабря 2013 | 12:21

Мою первую рецензию на кинопоиске я пишу именно к этому фильму не случайно. Это первая кинолента которая действительно меня впечатлила и по уровню впечатления остается первой среди немногих других. Несколько недель я не мог выбросить этот фильм из головы и все иные впечатления, казались лишь мелким переживанием бытового.
«Тот самый Мюнхгаузен» для меня неоспоримый шедевр, шедевр полета авторской мысли, шедевр создания образов, шедевр актерской игры, шедевр сюжета. История нестандартного человека, в обыкновенном мире, драматичном и смешном.
В этом фильме собраны все проявления человеческой природы, в тонком юморе, легком чудачестве и печальном по своей сути сюжете. Если быть внимательным, каждый дубль — мораль жизни. Диалоги можно цитировать в повседневном быту, а Янковскому не приходится играть, такое чувство, что он и есть тот самый Мюнхгаузен. И он как вакцина для реальности, резко ворвавшись и показывая природу всего изнутри, учит нас живому, раскрывая злое, принося чистое ему в жертву, тем самым превознося не только перед бытом, в этой борьбе со смертельной серьезностью, но и над смертью…
Это фильм который нужно смотреть, если вы не разучились видеть.
10 из 10

10 ноября 2012 | 09:46

Metafizik

Несколько лет из жизни ганноверского балагура

До чего ж не равнодушен обыватель ко всякого рода повесам, авантюристам, выдумщикам и плутам, особенно художественно прославленным. Стоит какому-нибудь краснобаю патетично пересказать избитый анекдотец, так толпа сразу же готова придать ему свойства выдающегося. Как выясняется, в вопросе популяризации подобных анекдотистов также преуспевают и так называемые «аристократы духа» — творческие деятели разных мастей, от писателей-сценаристов до кинотеатральных режиссёров, и история невымышленного немецкого фантазёра, поведанная языком горинского иносказания и захаровской фантасмагории, здесь вовсе не исключение.
Кинематографический Мюнхгаузен, в общем-то, как должно и быть, предстаёт перед зрителем ни в коем случае не претендентом на роль поборника истины, а вполне себе безобидным фразёром-позёром, даже изредка напоминающим бедного протагониста «Полётов во сне и наяву». Мюнхаузеновским россказням создатели вдруг почему-то решают придать не характер выдумки, а некой вероятности чудес — появление в кадре оленя с вишнёвым деревом на голове и взмывающей ввысь жаренной утки можно трактовать то ли как явь, то ли как видение. Никакого «32 мая» Мюнхгаузен на самом деле, конечно же, не открывал, по той простой причине, что это сугубо сценарное измышление, но если даже и прислушаться к аргументации главного персонажа, три лишних секунды в году за многие тысячелетия человеческой истории могут наскребать только на одно единовременное «32 мая», а не ежегодное, как показано в фильме. Сомнительно звучит и ставшее визитной карточкой барона порицание умного выражения лица, подхваченное многими зрителями в качестве некой нравственной максимы, как некогда почитатели «Мастера и Маргариты» соблазнились демагогией старого софиста. Следуя морализаторской доминанте Мюнхгаузена, всё великое, надо полагать, должно было делаться с гримаснической физиономией? Вряд ли необходимо лишний раз вспоминать издевательски высунутый язык Эйнштейна, который, как выяснилось, оказался великим плагиатором.
В целом же я убеждён, что совершенно нет никакой нужды художественный образ барона, сплетённый из исказившего мюнхгаузеновскую биографию сценария Горина и гениального лицедейства Янковского, принимать за чистую монету. Ведь реальный Мюнхгаузен — не философ, не мученик, и уж тем более не чудотворец, а всего лишь обыкновенный балагур, коим может быть практически любой человек. Не стоит писать икону когда для этого нет ни малейшего основания.

14 января 2015 | 20:57

April-Anna

Тот самый Мюнхгаузен

Идеальный фильм по идеальному сценарию с безупречными актёрами. Золотое соотношение трогательных и развлекательных эпизодов.
Марк Захаров создал ещё один шедевр. Сценарий Григория Горина не только предлагает прекрасные цитаты из классиков, но и сам стал источником множества изящных и глубоких высказываний.
Сцена в оранжерее — одна из самых лучших, золотое сечение всего фильма! Катин-Ярцев здесь бесподобен!
Эта история ещё более пронзительная. Если «Обыкновенное Чудо» просто о любви, то здесь — да, любовь присутствует, и она не просто очень важна, она необходима, как воздух, без неё невозможно дышать, невозможно жить. Вопрос: на что вы готовы пойти ради любви. Чем вы можете поступиться? Героям приходиться делать ох нелёгкий выбор: можно ли полностью отказаться от себя самого, если это требуемое условие, необходимая жертва на алтаре Любви.
Однако, будет ли ваш любимый любить другого человека, которым вы станете, изменившись, ради любви предав самого себя?
Как всё это сложно и тяжеловесно звучит — смотрите лучше полную лёгкого волшебства, неподдельного веселья и светлой грусти подлинную и невыдуманную историю о Том Самом Мюнхгаузене.
Высший балл.
10 из 10

5 февраля 2011 | 18:46

jakor

Самые дурацкие вещи обычно делаются с поучающим видом

«Тот самый Мюнхгаузен» Марка Захарова состоит из 2 серий: в первой нам показывают всевозможные причуды и выкрутасы барона, чтобы во второй части перейти к обличению людей, которые пытаются сделать бизнес на всем, что угодно, включая погибшего родственника и оказываются крайне недовольны, когда кто-то начинаем мешать, особенно, когда этим занимается сам покойный.
Серии различаются разительно, если в первой части нам рассказывают остроумную, обаятельную историю о шуте и весельчаке, то во второй начинается нравоучениями о том, как надо жить. Кончается все знаменитым монологом про «улыбайтесь, господа, улыбайтесь». Причем, кажется за всю серию сам барон улыбается лишь однажды, а единственная его шутка-шалость разгромить теплицу, которая 3 года верой и правдой его кормила…
Я не люблю пафоса и нравоучений, а уж особенно от «самого честного человека на свете» барона Мюнхгаузена. Да и сам он, судя по фильму, крайне не любил, когда ему указывали, как ему надобно жить.
Впрочем, возможно, все было и не так, и садовник Мюллером и вправду слишком похож на несчастного застрелившегося барона. Настолько похож, что его с ним путает даже собственный слуга. В случае такой фальсификации легко становится понятным столь серьезные изменения в характере главного героя, но тогда жаль, что режиссер оставил нам так мало подсказок на то, что произошло в фильме.
О ролях актеров соответственно тоже придется различать первую и вторую части… Во второй зверски серьезный Янковский столь же ужасен, как он был прекрасен в первой части. Быть может одинаково хорошо в обеих частях играет лишь бургомистр.
Мастера экрана, не учите зрителя, не учите. Самые неудачные на свете вещи обычно делаются с самым серьезным, поучающим видом…
10 баллов и 6, в среднем дают 8 баллов

23 сентября 2011 | 16:48

Старый пью

В тени «героя»

Фильм «Тот самый Мюнхгаузен» для меня является вершиной творческого союза Марка Захарова и Григория Горина. В последующей совместной работе, этому творческому дуэту не удалось достичь им же установленной планки. То ли планка изначально была установлена слишком высоко, то ли весь запал творчества выплеснулся в единственной работе, то ли звёзды сошлись в одной точке — не знаю. Зато точно знаю, что этому фильму удалось невозможное, не утонуть при смене общественных ориентиров на 180 градусов, что случилось со многими шедеврами советского кинематографа. То есть повторить судьбу самого барона из фильма.
Пересказывать содержание фильма не имеет смысла по причине его знания «наизусть», просто хотелось бы сакцентировать внимание на одном нюансе который часто остаётся «за кадром», а именно — а каково окружающим людям жить рядом с таким человеком как барон Мюнхгаузен?
Нет, он конечно гениален, шутки его остроумны, его девиз — ни дня без подвига. Но согласитесь в обычной, нормальной жизни, это перебор. Тем более что расплачиваются за все подвиги барона, его родные. Та самая ненавистная жена, и ребёнок. Расплачиваются в прямом, и переносном смысле. Так-же, как это и происходит в реальной жизни. Сына доводят до истерики постоянным сравнением с отцом, и всегда не в его пользу. Жена вынужден терпеть присутствие любовницы, и постоянное отсутствие барона дома. Барон относится к категории человека — праздника, такие люди незаменимы в большой компании, когда надо организовать масштабное торжество, они «душа компании». Рубят правду матку начальству в лицо, фрондируя своей независимостью, фонтанируют идеями, и не доводят ни одно начатое дело до конца. Они презирают «массу», не желая признавать, что сидят на коне, именно благодаря ей. Сами себя такие люди считают гениями, окружающие сначала восхищаются, а затем начинают тихо ненавидеть. И вовсе не из-за того, что на их фоне чувствуют своё ничтожество, нет, просто устают. Попробуйте изо дня в день таскать на своей шее тяжёлый камень, надолго вас хватит? Такие люди не любят размениваться по мелочам, и живут по принципу «полюбить так королеву, проиграть так миллион». Не самый плохой принцип, только хватит ли на всех королев? Вот в жизни и оказывается. что чаще всего такие люди оказываются в проигрыше. И получают за это лавры победителей, а окружающие их люди так и остаются фоном, на котором жизнь рисует свои картины. Без всякой награды.
Поэтому, когда в следующий раз будете смотреть этот фильм, не ругайте тех, кто не согласен с бароном, ведь он плоть от плоти своих противников, и без Якобины фон Мюнхгаузен, Феофила, и господина Рамкопфа — эта история не имеет смысла. Не забывайте что короля, делает свита. Удачи господа!
9 из 10

1 января 2016 | 22:35

ynosha72

Господи! Неужели вам надо убить человека что бы понять что он живой?!

Нет смысла пересказывать содержание этого культового Советского фильма, потому что нет такого человека в России, который его не посмотрел бы. Фразы из этой телекартины давно разобрали на цитаты и знают наизусть от мала до велика в нашей стране. Этот фильм можно пересматривать 32го мая ежегодно, каждый раз погружаясь в размышления о смысле жизни и смерти, ценности любви и дружбы и открывая для себя новые грани извечных истин. Благодаря особому, присущему только Захаровским картинам, фонтанирующему юмору и задору, с легкостью и непринужденностью задумываешься о самых серьезных вещах в жизни. В этом и заключается гений Марка Анатольевича и талант уникального коллектива актеров, которые работают над его произведениями.
«Тот самый Мюнхгаузен» прежде всего, отстаивает право человека на самобытность, самоопределение и независимое мышление от стереотипов, двойных стандартов и ханжества, бытующих в обществе, что само по себе, звучало очень смело в 1979 году, в период когда тоталитарная государственная система в СССР достигла кульминации своего развития. Совершенно непонятно как «вездесущая» советская цензура не рассмотрела очевидный символизм образов картины и одобрила прокат по ТВ, который оказался триумфальным. Если бы кто-то в верхах власти, разглядел параллель между герцогом и генеральным секретарем Брежневым и заметил выпущенную фильмом, меткую фразу — «Это не Герцог, это тряпка!», то Захарову едва пришлось бы избежать участи Галлилея, Бруно, да и самого Барона Мюнхгаузена. Сказать правду так, что бы она достигла цели и при этом не несла разрушение а только созидание, является фирменным подчерком мастера Советского кино, режиссера Марка Захарова.
Музыка Алексея Рыбникова, заслуживает отдельного восхищения. Она настолько гармонично окаймляет сюжетную линию фильма, что не воспринимается как саундрек, сопровождение, а как единое целое с визуальным рядом.
В то время среди школьников было очень популярным заполнение личных анкет, заботливо оформленных в ученических тетрадях. Обязательным вопросом в них был — «Ваш любимый актер?». В 79-80 году, практически все отвечали на него — Янковский, и я был не исключение. Глубоко убежден, что гений Олега Янковского будет еще очень долгие годы служить образцом для подражания в профессии драматического актера. Несомненно, Барон Мюнхгаузен не был бы тем самым, неисправимым правдолюбцем без живой искринки в открытом, гипнотически-притягательном взгляде Янковского.
С неослабевающим удовольствием и интересом смотрю этот фильм по ТВ каждый год в свой День Рождения, потому что за 30 лет он не только не потерял своей актуальности и свежести, но и остался модным, в самом хорошем смысле этого слова.
10 из 10

21 октября 2009 | 12:09

Если смотреть фильмы каждый день, то неизбежно наступает такой период, когда кажется, что увидел всё, что уже ничего не удивит, знакомы все сюжеты и приемы. Начинаешь искать фильмы еще психологичней, драматичней или еще бог знает какие, лишь бы действительно взяло за душу. И это значит, что наступило время вернуться к тому самому «хорошо забытому старому». Я хочу сказать, что нужно вернуться к таким фильмам как «Тот самый Мюнхгаузен» или «Убить дракона». Это действительно советские шедевры, которые хороши не только по содержанию и актерской игре, но и весьма радуют картинкой.
«Тот самый Мюнхгаузен» заявлен комедией, но не найти еще такой фильм, от которого хочется одновременно и плакать, и смеяться. И это я утверждаю без преувеличений. Талантливые, если не сказать гениальные, но без сомнения любимые актеры, крупные планы, порой смешные, а порой странные и неоднозначные диалоги и монологи, часть из которых стали крылатыми выражениями и какая-то очень горькая ирония — вот чем характерен фильм.
На этом я остановлюсь, здесь не нужно многословия. Смотрите и пересматривайте:
10 из 10

10 февраля 2013 | 22:47

katie turner

- А ты что, и впрямь думаешь, что он долетит? — До Луны, конечно! — Её ж даже не видно. — Когда видно, так и дурак долетит.

Так повезло, что сегодня я нашла время посмотреть этот фильм по телевизору. Несмотря на то, что идет он два с лишним часа, он не показался мне затянутым или скучным. Наоборот, я получила огромное удовольствие от просмотра.
Может быть, для меня заслуга этого фильма как раз в том, что я поверила барону Мюнхаузену. Мне кажутся недоумками те, кто говорят: сценарий все тот же мюнхаузена он самый известный врун. Такая правда не для меня. Какой же он врун, если в лесу и правда живет олень с вишневым деревцем меж рогов? Не правильнее ли и не благоразумнее ли было бы признать, что это вы, господа неверящие, люди ограниченные и «слишком серьезные»?
Когда он рассказывал эту историю охотникам, я, как и они, усмехалась. Когда вышел олень — в недоумении почесала затылок. А в момент, когда из дымохода на блюдо упала только что подбитая прожаренная утка, сомнений не осталось — этот человек всегда говорит правду! Я ему верю!
- Попал. Утка! С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
- Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
- Да? Как это мило с её стороны!

Фильм изобилует потрясающе «острыми» фразами. Его весь можно растащить на цитаты — ей-Богу, нельзя выбрать одну любимую. Так же, как и еще одно творение Марка Захарова — «Обыкновенное чудо».
Браво, Олег Янковский! Да, герой тот, кто совершает подвиги, но может быть, еще больший герой тот, кто заставляет поверить, что их совершил?
- Не усложняй, барон. Втайне ты можешь верить.
- Я не умею втайне. Я могу только открыто.

10 из 10

4 сентября 2011 | 19:01

ещё случайные


Источник: http://www.kinopoisk.ru/film/tot-samyy-myunkhgauzen-1979-77283/


Закрыть ... [X]

Тот самый Мюнхгаузен (1979) - фильм - обсуждение - советские Сериал подарок судьбы сериал украина

Сценарий все тот же мюнхаузена Текст фильма Тот самый Мюнхгаузен, сценарий фильма Тот
Сценарий все тот же мюнхаузена Тот самый Мюнхгаузен смотреть онлайн КиноПоиск
Сценарий все тот же мюнхаузена Тот самый Мюнхгаузен (1979) - смотреть онлайн - My-Hit
Сценарий все тот же мюнхаузена Тот самый Мюнхгаузен - Горин Григорий - e-Reading
Сценарий все тот же мюнхаузена Григорий Горин. Тот самый Мюнхгаузен
Сценарий все тот же мюнхаузена Тот самый Мюнхгаузен КиноПоиск
Сценарий все тот же мюнхаузена В День семьи, любви и верности КВЦ устроит для
Сценарий все тот же мюнхаузена Варианты подарков для начальника: как подобрать лучший
Сценарий все тот же мюнхаузена Вести. Ru: Евровидение -2017
Г.Нижнекамск, пр. Химиков, д.45 (8555) Закулисные фотографии первого конкурса красоты в СССР : dubikvit Картинки по запросу конкурс красавица фото Куда сходить с ребёнком в Тюмени? Купить подарочный сертификат в Уфе, сравнить. - на портале BLIZKO