СЛЕТ ОТЛИЧНИКОВ И ХОРОШИСТОВ – 2012.

Подготовила и провела Аваргина Лариса Юрьевна.

МКОУ «Октябрьская СОШ» с.Рожнева Лога

Ребрихинского района Алтайского края

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь!

(Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.)

Царь (напевает): 

Светит месяц, светит ясный

Светит полная луна.

Мудрец (напевает):

Ну, а без образования

Вам не светит ни фига!

Шут: Ученье – свет, а неучёных – тьма!

Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда, батюшка?

Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!

Царица: ну-ка Шут переведи!

Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.

Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?

Царица: Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!

Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.

Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать и где добывать.

Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите,   как свои знания добывают в Октябрьской средней школе, что расположена в славном селе Рожнев Лог. Там   дети с шести-семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими восхищаются.  И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.

Уходят под музыку «В гостях у сказки»

(Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно)

Звучит музыка «Маленькая страна» выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!

Мы приветствуем Вас на нашем слете отличников и ударников, который стал для  нас традиционным.

Ведущий 2:  Родная школа, словно бригантина,
                   В пучине жизни алым парусом манит,
                   В водоворот, судьбой сплетенных линий,
                   Введет, проводит и от шторма сохранит.

Ведущий 3:   В который раз вхожу я в эти двери,
                    Чтобы набраться навыков и сил,
                    Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
                    Я эту веру в сердце сохранил.

Ведущий 2:  Родная школа, ты мне ежедневно
                   Всё новые познания даёшь.
                   Порой - строга, бываешь, даже гневна,
                   Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.

Ведущий 3:  И мне всегда и радостно, и страшно
                   Входить в твою распахнутую дверь
                   С несделанным заданием домашним.
                   Но я исправлюсь, школа, ты поверь!

Ведущий 2:  И приложу я все свои старанья,
                   Чтобы добиться в знаниях побед,
                   Чтоб оправдать надежды, ожиданья
                   Даю тебе я, школа, свой обет.

/музыка  “Чему учат в школе”/

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете преумножать свои знания, и достигнете больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики.

Ведущий 2:  Сегодня наш просторный зал
                  И взрослых и детей собрал
                  Ученики тому виной,
                  Ведь это праздник их большой.

Ведущий 3: Не любить отличника нельзя
                 Нам они, признаться, симпатичны -
                 Верные, надёжные друзья,
                 Те, что носят звание “Отличник”

Ведущий 1: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала  - церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, наших отличников. Это: (Поименно приглашаются отличники школы).

Фанфары

Ведущий 1: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору  школы Полухиной Татьяне Петровне.

(Отличникам вручаются благодарственные письма)

Фанфары

Мы просим вас подняться на сцену. Для вас наступает минута славы!

Ведущий: Дорогие ребята! Мы  радуемся вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)

  1. Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?
  2.  Кем ты мечтаешь стать в будущем?
  3. Сложно тебе учиться или нет?
  4. Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?
  5. Нравиться ли тебе учиться в школе?
  6. Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?

Ведущий 1: Аплодисменты нашим отличникам.

Ведущий 3: Мы желаем -

                  Шагать вам дальними путями,
                 Ни перед чем не отступать!
                 И всё, намеченное вами
                 Пусть будет скоро сделано на “пять”!

Ведущий 1: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”

Наши “хорошисты” мечтают об этом, но пока у них есть четвёрки и это тоже хорошо!

Учиться на “отлично”- это здорово, но всё же неплохо быть и ударником. Их у нас ____ударников! Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году  будет больше  отличников. Давайте поприветствуем дружными аплодисментами наших ударников, вон их сколько у нес! Молодцы! Так держать!

Фанфары

Ведущий 1: Церемония вручения благодарственных писем продолжается для наших хорошистов!

Слово для приветствия и награждения предоставляется директору  школы

Ведущий 1:  Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас  ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?».

Первая игра будет для учащихся начальной школы.

Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

  1. Их носил  А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки:

А) очки;

Б) тапочки;

В) рукавички;

Г) стопки книг.

  1. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?

А) ромашки;

Б) ландыши;

В) фиалки;

Г) подснежники.

  1. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?

      А) Бременские музыканты;

      Б) Дрезденские таланты;

      В) Свободные художники;

      Г) Запрещённые барабанщики.    

  1. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?

А) оловянным;

Б) деревянным;

В) стеклянным;

Г) хрустальным.

  1. Кого ловил Дуремар на болоте?

А) лягушек;

Б) пиявок;

В) черепах;

Г) пауков.

6. Фамилия почтальона из Простоквашина:

А) Свечкин;

Б) Печкин;

В) Гречкин;

Г) Огуречкин.

7. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.

А) Белоснежка;

Б) Краснозорька;

В) Синеглазка;

Г) Златовласка.

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы вручаем вам Дипломы юных мудрецов, вы заслужили их по праву.

Ведущий: А теперь игра для остальных учащихся.

Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером?»

На сцену приглашаются хорошисты из каждого класса, и для них проводятся

уроки веселые и не только – учащиеся выбирают урок, ведущий задает вопросы.

Вручаются дипломы юных мудрецов.

Между уроками веселые перемены – учащиеся читают веселые стихи (Куница Марина, Сидякин Артем, Лысенко Дмитрий, Садреева Дарья)

Урок географии

  1. Что такое гидросфера? (Водная оболочка Земли.)
  2. Европа — это часть света или материк? (Часть света.)
  3. Складчатым областям соответствуют равнины или горы? (Горы.)
  4. Как называется живая оболочка Земли? (Биосфера.)
  5. Уменьшенное, обобщенное изображение поверхности Земли на плоскости — это карта или глобус? (Карта.)
  6. Назовите самый большой по площади океан. (Тихий.)

Урок биологии

  1. Какое животное древние греки называли «речной лошадью»? (Гиппопотам.)
  2. Переведите с португальского слово «кобра». (Змея.)
  3. Какие острова названы в честь крокодилов? (Каймановы.)
  4. Есть ли у комаров зубы? (Да, их 22.)
  5. Микология — наука о грибах или ягодах? (О грибах.)
  6. Воспроизведите ответ австралийского аборигена на любой вопрос белого человека, которого он видел впервые, что на местном наречии означает «не понимаю». (Кенгуру.)

Урок математики

  1. Назовите самое маленькое натуральное число. (Один.)
  2. На какое число делить нельзя? (Нуль.)
  3. Как называется результат деления? (Частное.)
  4. Как называется фигура, составленная из двух лучей, исходящих из одной точки? (Угол.)
  5. Как называется часть прямой, ограниченная с двух сторон? (Отрезок.)
  6. Как называется четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны? (Прямоугольник.)

Урок физики

  1. Физика — это наука о природе или строении Земли? (О природе.)
  2. При какой температуре происходит испарение? (При любой.)
  3. При какой температуре кипит вода? (100 С.)
  4. Тела состоят из молекул, которые все время движутся. Почему тела не распадаются на части? (Молекулы притягиваются друг к другу.)
  5. Из чего состоят молекулы? (Из атомов.)
  6. В каком случае человек производит большое давление на пол: стоя на одной ноге или стоя на двух ногах? (Одинаково.)

Урок истории

  1. Какой праздник отмечают 12 декабря? (День конституции.)
  2. Кто является президентом нашей страны? (Владимир Путин.)
  3. Какие памятники архитектуры Древнего Египта, находящиеся в Гизе, причисляются к семи чудесам света? (Пирамиды.)
  4. Кто положил начало освоению Америки? (Христофор Колумб.)
  5. Кто написал знаменитую икону «Троица»? (Андрей Рублев.)

Урок русского языка

  1. Назовите ту часть слова, в которой безударные гласные нужно проверять. (Корень.)
  2. Продолжите: «Не с глаголами пишется…» (Раздельно.)
  3. К какой части речи относится слово пять? (Числительное).
  4. Как будет слово кино в дательном падеже? (Кино.)
  5. Какой жанр произведений начинается чаще всего со слов «Жили-были… »? (Сказка.)
  6. Что такое антонимы? (Противоположные по смыслу слова.)

Урок искусства

  1. Картина, на которой изображены лес и горы, — это пейзаж или натюрморт? (Пейзаж.)
  2. Красный, желтый, оранжевый — эти цвета относятся к теплым или холодным тонам? (Теплым.)
  3. София Ротару — это певица или писательница? (Певица.)
  4. Изображение, выложенное из отдельных кусочков цветного камня, керамики или стекла. Что это? (Мозаика.)
  5. Автор картины «Бурлаки на Волге». (Илья Репин.)
  6. Как называется роспись стен по сырой штукатурке? (Фреска.)

Урок сказочной зоологии

1. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»?

а) корова;

б) собака;

в) петух;

г) кот.

2. Этого героя не было среди бременских музыкантов.

а) осла;

б) петуха;

в) кота;

г) волка.

3. Из гадкого утенка в сказке Андерсена вырос…

а) красивый гусь;

б) прекрасный лебедь;

в) фазан;

г) Финист – Ясный Сокол.

4. У кого в сказке «Алиса в стране чудес» сначала появлялась улыбка, а потом он сам?

а) у кролика;

б) у чеширского кота;

в) у герцогини;

г) у королевы.

5. В одной из русских сказок Иван-царевич женится на…

а) ящерице;

б) лягушке;

в) жабе;

г) кошке.

Урок сказочной математики

1. Сколько мух убил одним махом храбрый портняжка? (Семь.)

2. Сколько сестер было у Белоснежки? (Одна.)

3. Сколько братьев было у Иванушки-дурачка? (Два.)

4. Сколько братьев было у Элизы из сказки Андерсена «Дикие лебеди»? (Одиннадцать.)

5. Сколько голов было у мышиного короля из сказки «Щелкунчик и мышиный король» Э.-Т.-А. Гофмана? (Семь.)

Урок сказочной литературы

1. Этот герой попал на Луну зайцем.

а) Знайка;

б) Синеглазка;

в) доктор Пилюлькин;

г) Незнайка.

2. О какой героине автор написал так: «Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими пронзительными глазками»?

а) Алиса;

б) Снежная королева;

в) Мери Поппинс;

г) Золушка.

3. Какого героя авиакомпания приняла за иностранный спутник-шпион?

а) Нильса с гусями;

б) Карлсона;

в) Аладдина на ковре-самолете;

г) Бабу Ягу в ступе.

4. Как звали сестру Белоснежки?

а) Синеглазка;

б) Чернобровка;

в) Краснозорька.

г) Элиза;

5. Кому непременно надо было попасть в Лимпопо?

а) Айболиту;

б) Карабасу Барабасу;

в) Али-Бабе;

г) Крокодилу Гене.

6. Волшебника Изумрудного города Гудвина на самом деле звали…

а) Кристофер;

б) Филипп;

в) Джон;

г) Джеймс.

Урок веселой математики

  1. Назовите «математические» растения. (Тысячелистник, столетник, золототысячник.)
  2. В какие «цифры» люди одеваются? (В костюм-двойку и в костюм-тройку.)
  3. Цифра в классном журнале – это… (отметка).
  4. Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания.)
  5. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)
  6. Какой математический закон, известный всем с младших классов, стал популярной пословицей? (От перемены мест слагаемых сумма не изменяется.)
  7. Какую математическую фигуру украшают брильянтами? (Кольцо.)
  8. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.)
  9. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.)

 Ведущий 1: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами.

А сейчас вас хотят поздравить ваши родители. (Слово родителям)

Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.

Звучит музыка «Маленькая страна"

1 ученик:  Везде в отечестве своем,
                 От края и до края,
                 Мы крепнем, учимся, растём.
                 О будущем мечтая.

2 ученик: Готовит школа нас к труду.
                Каким займусь я делом?
                Наверно в лётчики пойду.
                Пилотом буду смелым.

3 ученик:   А может лучше я к станку
                   В цеху огромном стану?
                   А разве плохо моряку ходить по океану?

4 ученик:  Немало дел у нас в стране,
                  И всё - так интересно!
                  Кем буду!.. Это даже мне
                  Пока что не известно.

5 ученик:  Ну,  а пока я ученик:
                 Должны учиться дети,
                 Спешу прочесть побольше книг,
                 Узнать про всё на свете.

6 ученик: Простор широк, в нём сто дорог,
                 Мы подрастаем, дружим –
                 И все, когда настанет срок,
                 Стране родной послужим.

7 ученик:

         Я сегодня вам всем говорю,
        Что учителя у нас все классные!
        Их сегодня я благодарю
        За уроки хорошие и разные.

8 ученик:
                 За открытия каждого дня,
                 За стремление к чудесам!
                 И за то, что здесь любят меня,
                 И за то, что люблю я сам.
                Я открою им главный секрет,
                Что меня здесь счастливее нет.

9  ученик:

        Друзья. Мы очень часто говорим слова,
       Что написал великий гений:
       “Учитель перед именем твоим
        Позволь смиренно преклонить колени!”

10  ученик:
                Спасибо вам, мои учителя,
               За ваш нелегкий и огромный труд!
               Учителями славится земля,
               Ученики ей славу принесут.

 Под музыку «Маленькая страна» занимают свои места

Музыка «Чему учат в школе»,  выходят учащиеся на сценку

Сценка для школьников «ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!»

Ведущая.  Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:

                  Пусть годы летят, как по расписанью!

                  Как воды стремительных рек,

                  Но островом знаний, но островом знаний

                  Останется школа навек!  

Наш бал продолжается веселым кафе и праздничной дискотекой.

ПРИЛОЖЕНИЕ К СЦЕНАРИЮ

Стихи

Открытие (Л. Фадеева)

 В понедельник я старалась

 И без двоек продержалась.

 Вторник тоже - молодцом!

 Шла с сияющим лицом.

 Но среда...

 Четверг...

 А пятница!!!

 Кто дневник увидит -

 Пятится...

 Бедный папа мой родной

 Посвятил мне выходной.

 Мы писали,

 Мы читали

 Мы делили,

 Вычитали!

 Мы футбол смотреть не стали!

 Мы забыли, что устали!...

 И подумала  я -

 Ну, честно! -

 Что учиться ИНТЕРЕСНО!

Лень  (Т. Варламова)

 Повсеместно, каждый день

 Мне в делах мешает лень!

 Ходит, словно хвост, за мною!

 Не дает ни в чем покою,

 И всему наперекор

 Вечно лезет в разговор!

 Вот пример: в трамвае еду

 Пообедать в гости к деду,

 Входит бабушка в трамвай -

 Лень мне шепчет: "Не вставай!"

 Утром в школу собираюсь,

 Не опаздывать стараюсь:

 Две контрольных впереди!

 Слышу шепот: "Не ходи".

 Дома делаю уроки -

 Снова гнусные намеки:

 Лишь пример я написал,

 Лень мне шепчет: "Ты устал!"

 Я хочу помыть посуду,

 Подмести, убрать повсюду,

 Будет дома радость всем!

 Слышу шепот: "А зачем?"

 Лень – коварное  созданье!

 Нет для лени оправданья!

 В том, что сплю я целый день,

 Виноват не я, а лень!

Месть двоечника (И. Плохих)

 Буду много лет учиться,

 Не зевать и не лениться,

 Не скрывать в тиши ночей

 Над тетрадками очей,

 Чтоб, закончив курс учебный,

 Получить диплом врачебный,

 Сделать строгое лицо

 И отправить письмецо:

 "Гражданин директор школы,

 Приходите на уколы!"

(И. Плохих)

Перед контрольной (К. Леонидов)


Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
. ..Полезно бывает в какой-то момент 
Девчонке изящный сказать комплимент!

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Ведущий, ученики

Часть 1

Федюкина (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Астанчику.

Астанчик: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Ширяева  (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Федюкина: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Ширяева, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай. Какие у тебя конструктивные предложения?

Астанчик: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Ширяевых. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Федюкина: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Орлов!

Орлов: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Правда  — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Пузырев: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Федюкина: Вот лично я за то уважаю Пузырева, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Пузырева прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Фролов.

Фролов: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Красков: И кто останется? Ты, Фролов, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Маляревич: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Красков, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Фролов: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Федюкина: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Маляревич.

Маляревич: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по десять сразу. Представь, что тебе бы 45 минут с десятью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Фролова с Орловым ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Красков: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Маляревич: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Красков: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Маляревич: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Фролов, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Федюкина: Ладно, Маляревич, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ширяева: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Федюкина: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ширяева: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Федюкина: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Маляревич: Да придумаем что-нибудь!

Федюкина: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Все уходят.

Часть 2

На сцене двое — Федюкина и Маляревич.

Федюкина: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с этим праздником, когда чествуют отличников и хорошистов! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Маляревич: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы хотим вам сделать предложение! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Федюкина: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Маляревич: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Федюкина: Не придираться к вашему внешнему виду.

Маляревич: Вы даже можете опаздывать!

Федюкина: И пропускать занятия!

Маляревич: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Федюкина: А еще мы всем вам желаем:

 (по очереди):

— Счастья!

— Здоровья!

— Энергии!

— Мужества!

— Хорошего настроения!

— Способных учеников!

— Ответственных родителей!

— Лояльной администрации!

— Оптимизма!

— И большой зарплаты!


Источник: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/06/14/slet-otlichnikov-i-khoroshistov-2012


Закрыть ... [X]

Сценарий слета отличников и ударников «Веселые уроки» Открытки с днём рождения любви

Сценарий слета отличников и активистов Сценарий слета отличников, хорошистов и активистов
Сценарий слета отличников и активистов Сценарий районного слета активистов 2014 - Сценарии
Сценарий слета отличников и активистов Сценарий слета отличников и ударников - Инфоурок
Сценарий слета отличников и активистов Материал по теме: СЛЕТ ОТЛИЧНИКООРОШИСТОВ - 2012
Сценарий слета отличников и активистов Сценарий слета хорошистов для 5-11 классов
Сценарий слета отличников и активистов Сценарий слета отличников и хорошистов m
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей Внеклассное мероприятие Международный день родного языка День рождения - Окно в Мир ЗОЛОТЫЕ цитаты об образовании и афоризмы об обучении Логистика в российском бизнесе