Автор: Черкашина В.В., музыкальный руководитель МБДОУ д/с №4 г. Ставрополя

Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться,
воспитывать интерес к сказкам.
Задача:
1)Создавать условия для обогащения певческого и исполнительского
опыта детей, расширения музыкального кругозора.
2) Воспитывать желание участвовать в общем празднике, эмоционально
передавать содержание песен и танцев.
3) Закреплением знаний содержания сказок.
Ход праздника:
(Дети под музыку «В гостях у сказки» входят на площадку).
Ведущая: Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки? Почему они вам
нравятся? Кто читает или рассказывает вам сказки? Какие сказки вам
больше всего нравятся?
Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда
происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события.
И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.
Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка –
ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».
А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное
путешествие, мы вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего
очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.
Давайте же скорее их произнесем все вместе:
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись,
И в сказочной стране очутись!
(Дети произносят волшебные слова, звучит музыка и входит Волшебник).
Волшебник: Я сказочный волшебник,
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте, Куда перенесла меня волшебная палочка?
Ведущая: Здравствуйте уважаемые Волшебники. Вы попали в детский сад
к детям, которые очень любят сказки.
Волшебник: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добруИ прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Я очень рад. Я объявляю праздник сказок! И сейчас узнаю как вы любите
сказки. А ну-ка попробуйте отгадать о каких сказках говорится в моих
загадках:
1- Муха дом себе нашла.
Муха добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов!
2-Отворите дверь козлятушки,
ваша мать пришла
Молочка принесла
3- Тянут потянут
Вытянуть не могут.
4- Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
5- Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла своё.
А ну подскажите, как звали её!
Дети. Красная Шапочка.
Волшебник: Молодцы, ребята, хорошо все сказки знаете. Порадовали
меня.
Ведущая: А мы, Волшебник, тебя сейчас порадуем и песней из любимой
сказки «Красная Шапочка».
Песня из к/ф «Красная Шапочка».
Волшебник: Действительно, порадовали. Спасибо. А вы любите играть? Я
сейчас произнесу фразу: «Колобок, колобок я тебя съем. А вам нужно
проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок»: (заяц, волк, медведь,
лиса).
Игра «Скажи с выражением».
( Каждая группа детей говорит с выражением фразу, голосом какого-то
героя сказки «Колобок»).
Ведущая: И с этим заданием справились наши дети. А ещё, Волшебник, мы
знаем песню и про Колобка, вот послушай.
Песня Т.Морозовой «Колобок».Волшебник: Молодцы, ребята, очень мне с вами нравится. (замечает на
ветке дерева письмо): Ой смотрите, ребята, что это? Письмо какое-то.
Давайте прочтем его.
«Здравствуйте дорогие ребята д/с№4. В нашей сказочной стране случилась
беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что
теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!
«Жители сказочной страны»
Волшебник: Ребята, поможем жителям «Сказочной страны»? Как вы
думаете, как мы можем помочь им? (выслушиваются ответы детей.)
Волшебник: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в
сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что
нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей). Давайте
попробуем найти эту самую Бабу Ягу. А избушка её в лесу находится.
Долетим туда на воздушных шариках. Только их всего три, на всех не
хватит…Я придумал, будем передавать их по кругу и все смогут долететь.
Итак, начали!
Игра «Шарики».
(звучит шум леса).
Волшебник: Вот мы и прилетели к лесу, в котором живёт Баба Яга.
Дети выполняют образные движения, как будто пробираются через лес.
Волшебник: Отодвигаем ветки руками, пробираемся под ними. И сейчас
мы оказались на болоте. Сначала перебираемся по кочкам через болото,
потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная
река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого
конца. Ну вот, мы и справились с этим заданием. Где же нам искать эту
Бабу Ягу? (звучит музыка. Входит Баба Яга).
Волшебник: Да, вот она. Сама к нам идёт.
Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто?
Зачем пожаловали?
Волшебник: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей
сказочного города. Они просят помощи.
Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!
Волшебник: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!
Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего
не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими
заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны?
(Ответы детей).
Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания.Волшебник: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда
свои задания.
Баба Яга: А, нет сначала я вас проверю. И игру для вас затею. Раз вы
просите расколдовать все сказки, я проверю ,как вы хорошо знаете их. Я
буду говорить название сказки с ошибкой, а вы меня исправлять. Слушайте
внимательно.
Игра «Исправь ошибку»
1) «Петушок Ряба»
2) «Даша и медведь»
3) «Волк и семеро ягнят»
4) «Утки-лебеди»
5) «Лисичка с кастрюлькой»
6) «Заюшкин дом»
7) «Царевна Индюшка»
8) «Мальчик с кулачек»
9) «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
10) «Иван-царевич и зеленый волк»
11) «По собачьему веленью»
12) «Плавучий корабль»
13)«Волк и 7 тигрят»
14)«Гуси-вороны»
15)«Царевна-индюшка»
Волшебник: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень
внимательны и справились с этим заданием. А сейчас, Баба Яга, ребята тебе
докажут, что со сказками тоже надо дружить, споют тебе песню про
весёлого деревянного мальчика , которого звали Буратино.
Баба Яга: Так и быть, послушаю вашу песню.
Песня из к/ф «Золотой ключик».
Волшебник: Понравилась тебе, Баба Яга наша песня?
Баба Яга: Понравилась. Только пока вы со мной не поиграете , я сказки не
расколдую!
Волшебник: Поиграем, конечно, правда ребята?
Баба Яга: Я – Баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Итак…
Пока играет музыка, вы резвитесь и веселитесь, как только музыка
прекращается, все должны успеть спрятаться к своему воспитателю под
зонтик .Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор, и я тем
полакомлюсь.
Игра «Мухоморы».Баба-Яга: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. Что же это происходит, они
еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку
плакать)
Волшебник: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?
Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились,
сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна
останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.
Волшебник: А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости
придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни: не безобразничай,
никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.
Баба Яга: Я не умею! (грустно)
Волшебник: Мы тебя научим! Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и
подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе
Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?
Танец «Бабка-Ежка»
Волшебник: Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?
Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит
заклинание: Рекс-фекс, карамба-барамба!)(Звучит музыка волшебства).
Ну, а мне в сказку пора опять,
Меня будете вспоминать?
Буду в сказках снова жить
И добро и зло творить.
А по праздникам, ребятки,
Буду в гости приходить.
Без меня вы не скучайте
Про меня всегда читайте
И не верьте, я не злая
Я хорошая такая. До свидания! (машет рукой, уходит).
Волшебник: Ребята, жители сказочной страны передают вам большое
спасибо, за то, что вы помогли расколдовать все сказки. Это значит, что и
мне пора прощаться с вами и возвращаться в свою сказку. До свидания,
ребята!(машет рукой, уходит).
Ведущая: Хорошо, что у нас получилось помощь сказочным жителям,
значит нам пора возвращаться в д/с.
Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные
слова
2 раза хлопни,
3 раза топни,
Вокруг себя обернись,В детском саду очутись!
Ведущая: Вот мы и дома. Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Дети: Да!
Ведущая: Так чему нас учат сказки?
Сказка учит нас дружить,
Верным быть и честно жить
Пусть живут герои сказок в мире детском озорном
Чаще пусть волшебники к нам заглядывают в дом.
Ребята, наше путешествие подошло к концу. До новых встреч!
(Дети под музыку уходят с площадки)


Источник: http://vospitateljam.ru/v-gostyax-u-skazki-scenarij-dosuga-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta/


Закрыть ... [X]

День сказок. Педагогам. Сценарии и методики. Сценарии и методики Как подписывать свадебное приглашение

Сценарий дня сказки в доу День сказок МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида 166"
Сценарий дня сказки в доу День сказок в детском саду в средней группе летом. Сценарий
Сценарий дня сказки в доу День открытых дверей «В гостях у русской народной сказки»
Сценарий дня сказки в доу Сценарии праздников развлечений в детском саду для детей
Сценарий дня сказки в доу Сценарий летнего развлечения в детском саду по сказкам
Сценарий дня сказки в доу Сценарий путешествие по сказкам в доу
Сценарий дня сказки в доу Blu-Ray с фильмом «Элвин и бурундуки 3» Конкурсы на
Акыркы конгуроо жонундо сценарий - Поздравления в стихах Внимание: Конкурс!. Новости г. Набережные Челны Добрый день - Анимационные блестящие картинки GIF - Анимашки блестяшки Мазь для заживления ран Левомеколь, Солкосерил, Актовегин Молочная продукция - WorldFood Moscow Новый год в рабочем коллективе (корпоратив). Материалы к написанию Ответы Пишу работу, важно Ваше мнение