Профессиональные конкурсы как средство повышения педагогической компетентности учителя


Конкурсы

  • Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

  • Конкурс «Учитель – Учителю»

  • Конкурс "Мой лучший урок" (менделеевский)

  • Конкурс «Педагогические инновации»

  • Фестиваль идей и инноваций в области образования

  • Образцовый учитель SMART

  • Учительские находки в образовании



Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http//festival.1september.ru)

  • Учредитель: издательский дом «1 Сентября»

  • Сроки: 01.07.07–30.06.08, заявки: 01.07.07–15.12.07

  • Материалы: до 31.01.08, сценарий занятия, программу элект. курса и т.п.

  • Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения;

  • Условия: оргвзнос + счёт за публикацию статьи

  • Результат: 2 DVD диска с материалами, 2 книги с тезисами



Конкурс «Учитель – Учителю»

  • Учредитель: издательства «Просвещение», «ЭНАС», ООО «Кирилл и Мефодий»

  • Сроки: 01.03.08 – 01.10.08

  • Заявки + материалы: до 15.09.08

  • Условия: УМК разные в разные годы

  • НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения» http://www.prosv.ru

  • НОМИНАЦИЯ «„КМ-Школа“ на уроках» http://www.km-school.ru

  • НОМИНАЦИЯ «Классный руководитель»



НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения»

  • Требования к оформлению:

  • Титульный лист: ФИО автора, место его работы, название учебника с указанием автора и года издания. В материалах для старшей школы - уровень преподавания.

  • Объём конкурсных материалов - не менее 10-15 последовательных разработок уроков, охватывающих одну или несколько тем курса.

  • Обязательные компоненты разработок уроков:

    • тема урока;
    • цель как формулировка конечного результата урока;
    • задачи как пути реализации цели урока;
    • оборудование к уроку
    • структура урока (план, отражающий этапы урока);
    • раскрытие содержания этапов урока;
    • домашнее задание.


НОМИНАЦИЯ «Урок Просвещения»

  • 10 класс ^ ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ 15 - 16

  • Видообразование в природе

  • Цели: 1. Сформировать знания о механизме процесса микроэволюции.

  • 2. Способствовать развитию общеучебных и исследовательских умений и навыков

  • 3. Способствовать развитию научного мировоззрения, коммуникативных качеств, бережного отношения к природе.

  • Задачи: 1. Учащиеся должны усвоить понятия «географическое и экологическое видообразование, филетическое, гибридогенное, дивергентное видообразование, виды-эндемики»; закрепить знание элементарных факторов эволюции и их взаимосвязи, конкретизировать понятие «способы изоляции».

  • 2. Учащиеся должны уметь самостоятельно изучать учебный материал, анализировать схемы, таблицы, дополнительную информацию, выдвигать гипотезы, проводить исследования, аргументировать свои выводы, устанавливать причинно- следственные взаимосвязи, использовать возможности ПК для поиска информации и представления результатов работы.

  • Оборудование: таблицы по общей биологии «Географическое видообразование», «Экологическое видообразование», презентации «Эволюция в роде клевер», «Эволюция трески атлантической», «Эндемики», рабочие листы, ПК, мультимедийная система.

  • План занятия.

  • Введение в тему. Актуализация знаний.

  • Изучение нового материала. Защита исследовательских проектов.

  • Обобщение учебного материала. Контроль знаний.

  • Домашнее задание.

  • Ход занятия.



НОМИНАЦИЯ «„КМ-Школа“ на уроках»

  • Проект использования продукта должен включать:

  • файлы уроков, раскрывающих тему или раздел учебной программы, созданные в «КМ-Школе» в формате kma3;

  • тематическое учитель-учителю планирование представленной темы или раздела;

  • план-конспект уроков;

  • методические рекомендации по проведению уроков с использованием инструментальных средств из образовательного контента «КМ-Школы».



Конкурс «Учитель – Учителю»

  • Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:

  • актуальность,

  • оригинальность замысла,

  • практическая ценность,

  • социальная значимость,

  • фундаментальность и глубина содержания,

  • продуманность деятельности педагога,

  • доступность изложения

  • Результат: 1 – премия 15 000 руб, 2 – 10 000 руб



Конкурс «Педагогические инновации» http/www. rospedclub. ru

  • Учредитель: Фонд Р. Быкова, Клуб учителей «Доживем до понедельника», «Горбачев-Фонд»

  • Сроки: 01.09.07 – 01.02.08

  • Оценка материалов: 01.03.08 – 01.04.08

  • Участники: индивидуальные участники, группа соавторов, учреждения

  • Материалы: заявка, копия квитанции об оплате оргвзноса, разработка, тезисы

  • Результат: лучшие работы - медали Януша Корчака и «Вдохновение», дипломы, рекомендации к публикации, рекомендации в аттестационную комиссию для повышения квалификационного разряда.



Конкурс «Педагогические инновации»

  • Условия:

  • Любые методические разработки (структура, содержание, методы и формы образования).

  • Разработки могут быть представлены в виде пед. исследования, учебно-исследовательского проекта, учебника, методического пособия, авторской программы, УМК, компьютерной программы, задачников, цикла лабораторных работ, пакета дидактических материалов, комплектов сценариев занятий, учебных фильмов.

  • НОМИНАЦИИ:

    • ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ (физика, математика, информатика);
    • СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ (экономика, экономическая география и обществознание, педагогика и психология, политология и право, этика и эстетика )
    • ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ (история времен и народов, история религии, история культуры, история науки, археология);
    • ^ ТУРИЗМ И КРАЕВЕДЕНИЕ;
    • ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ (химия, биология, физическая география, геология, экология);
    • ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО (литературоведение, искусствоведение);
    • ЯЗЫКОЗНАНИЕ (русский и иностранные языки);
    • ТЕХНОЛОГИЯ;
    • ^ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА;
    • ВДОХНОВЕНИЕ (собственные литературные и музыкальные произведения).
    • НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ (номинация, посвященная социально-экономическим и политологическим явлениям и проблемам в период 1985-1991г.
    • Оргвзнос
    • Каждый участник имеет право лично защитить представленную на
    • конкурс работу в период с 1 марта по 1 апреля 2008 года


Конкурс «Педагогические инновации»

  • Требования к оформлению:

    • Тезисы работы:
  • объем – 1 страница текста на диске.

    • Работа:
  • объем не ограничен;

  • формат листа А4;

  • Титульный лист: ФИО автора, название работы, предмет преподавания, должность, наименование и номер ОУ, адрес и телефон ОУ, адрес и телефон автора.



Конкурс «Учительские находки в образовании» mailto:

  • Учредитель: Институт новых технологий, Российский общеобразовательный портал

  • Сроки: 01.02.08 – 15.04.08

  • Участники: учителя, педагоги доп. образования, руководители кружков

  • Материалы: анкета участника, описание методической разработки



Конкурс «Учительские находки в образовании»

  • Критерии:

  • оригинальность методической разработки,

  • практическое применение,

  • полнота и детальность описания.

  • Результат:

  • все разработки публикуются на сайте «Учительские находки» и поощряются дипломами,

  • призы за 1, 2, 3 места

  • поощрение активных ОУ



Конкурс «Учительские находки в образовании»

  • Методическая разработка

  • Название

  • Краткая аннотация

  • Учебный предмет(ы)

  • Уровень образования школьников

  • Форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т. д.)

  • Полное описание разработки, включая:

  • - приобретаемые навыки детей,

  • - особенности роли учителя,

  • - технологические особенности (технические условия, используемое оборудование и т. д.),

  • - организация работы

  • Приложение (графические, аудио, видеоматериалы)



Образцовый учитель SMART http://www.smartboard.ru/view.pl?mid=1162479540

  • Учредитель: компания SMART Technologies Inc.

  • Сроки: время действия неограниченно

  • Участники: индивидуальные участники, группа соавторов



Образцовый учитель SMART

  • Критерии отбора: учитель

  • творчески использует средства SMART в обучении стремится применять и развивать эффективные методики преподавания

  • делится опытом с другими учителями

  • Этапы отбора:

  • Заполнить электронную анкету на сайте: "Почему вы хотите стать Образцовым учителем SMART?" (не более 300 слов)

  • Описать придуманные вами задания в программном обеспечении SMART Ideas или Notebook



Образцовый учитель SMART

  • Результат:

  • Сертификат Образцового учителя

  • Программное обеспечение SMART Ideas

  • Возможность бесплатно посетить одну из конференций SMART для учителей

  • Доступ к информации о разработках SMART

  • Особый доступ к программам SMART

  • Возможность бесплатно поучаствовать в мероприятии Мастер SMART в вашей стране

  • Футболку со знаком Образцового учителя

  • Поддержку в профессиональном развитии



Источник: http://izlov.ru/docs/100/index-20869.html


Закрыть ... [X]

Кокурина Вера Васильевна Сайт учителя истории и Конкурсы для праздник здоровья

Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Доклад к презентации методической службы школы
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Презентация Деятельность учителя математики в
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Учительский портал - международное сообщество
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Фестиваль педагогических идей Открытый урок
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Соколов Валерий Николаевич учитель физики
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю Конкурс Урок Просвещения - Конкурс
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю 8 марта - сценарии, сценки, поздравления, стихи, песни для
Презентации уроков на конкурсе учитель-учителю ATA 2017 - конкурс архитектурных дипломных работ
Акции и конкурсы 2017 Выкуп невесты 2017 года 15 современных сценариев Дополнительное вступительное испытание творческой Концерт в начальной школе на Международный день Олег Платонов. Загадка сионских протоколов Поздравления по гороскопу друидов - Поздравок