победитель конкурса сельского хозяйства Документы

Положение
о Всероссийском конкурсе информационно-просветительских
проектов по сельской тематике

  1. Общие положения

    1. Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса информационно-просветительских проектов по сельской тематике (далее – Конкурс).
    2. Конкурс направлен на выявление лучших информационно-просветительских проектов по популяризации сельского образа жизни.
    3. Конкурс проводится в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598.
    4. Настоящее Положение определяет требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, критерии их отбора и оценки, сроки проведения Конкурса.

     

  2. Цели и задачи Конкурса

    1. Выявление и поощрение реализованных проектов на телевидении, радио, печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленных на создание положительного образа российского села и привлекательности работы в сельской местности, распространение передового опыта развития конкурса сельских территорий, повышение значимости сельскохозяйственного труда, сохранение народных традиций.
    2. Освещение роли агропромышленного комплекса в экономике страны и обеспечении продовольственной безопасности России, формирование позитивного общественного мнения по вопросам сельского образа жизни и развития российского села, сохранение духовных и народных традиций, историко-культурных ценностей сельских жителей.
    3. Укрепление профессиональных и творческих связей между журналистами и органами власти всех уровней по вопросам создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности, стимулирования инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности, содействия созданию высокотехнологичных рабочих мест на селе, активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.

     

  3. Форматы реализации информационно-просветительских проектов:

    1. Площадки популярных социальных сетей, интернет-порталы, сайты редакций, интернет изданий журналов, газет.
    2. Цикл публикаций в федеральных, региональных и городских (районных) журналах, газетах, интернет-изданиях.
    3. Цикл теле-радио передач.

     

  4. Организатор Конкурса

    1. Организатор Конкурса – федеральное государственное бюджетное учреждение «Пресс-служба Минсельхоза России» (ФГБУ «Пресс-служба Минсельхоза России»).

     

  5. Организационный комитет Конкурса

    1. В состав Организационного комитета Конкурса (далее - Оргкомитет) входят представители государственных органов власти, средств массовой информации, экспертного сообщества, профессиональная сфера которых охватывает вопросы информационного обеспечения развития аграрного сектора, имеющие опыт участия в работе совещательных и (или) координационных органов, владеющие навыками проектной деятельности.
    2. Оргкомитет утверждается приказом организатора и осуществляет работу по подготовке и проведению Конкурса, в том числе:
      • консультирует потенциальных участников Конкурса по вопросам организации и проведения Конкурса;
      • формирует состав жюри и организует проведение его заседаний;
      • принимает участие в церемонии награждения победителей Конкурса.

     

  6. Жюри Конкурса

    1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом. Состав Жюри утверждается приказом организатора. В его состав входят представители органов государственной власти, члены Оргкомитета, профессиональные журналисты.
    2. Члены жюри являются экспертами в области аграрной политики, специалистами в сфере журналистики, медиакоммуникаций, общественных связей.
    3. Председатель жюри избирается членами жюри большинством голосов присутствующих.

     

  7. Участники Конкурса. Требования к участникам Конкурса

    1. К участию в Конкурсе допускаются:
      • индивидуальные заявители, в том числе журналисты федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний;
      • группы авторов;
      • редакции федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний.
    2. После регистрации на официальном портале Конкурса http://konkurs.agromedia.ru и предоставления пакета документов и работ 
    3. на электронную почту организатора Конкурса, заявитель приобретает статус участника Конкурса при условии соответствия поданных материалов требованиям настоящего Положения.
    4. Устанавливаются требования к возрасту участников: с 18 лет и старше.

     

  8. Порядок проведения Конкурса

    1. Конкурс проводится с 1 мая до 10 ноября 2017 года:
      • 1 мая   -   31 августа – прием документов;
      • 1 сентября – 25 сентября - рассмотрение материалов, определение призеров и победителей Конкурса;
      • 4 октября - 7 октября – награждение победителей Конкурса.
      • 8 октября – 10 ноября – подготовка информационного бюллетеня с конкурсными работами победителей и призеров Конкурса.

     

  9. Условия проведения Конкурса

    1. Конкурс проводится на условиях гласности, открытости, прозрачности и обеспечивает равные возможности для всех участников.
    2. Участники Конкурса своевременно и в соответствии с установленными требованиями направляют в Оргкомитет следующие документы:
      • заявка на участие, подписанная руководителем учреждения (организации);
      • информационная карта участника;
      • согласие на обработку персональных данных;
      • справка о дате публикации, теле- или радио эфира, заверенная руководителем СМИ;
      • журналистские материалы, опубликованные в период с 01 августа 2016 года по 31 августа 2017 года.
    3. Конкурс предусматривает следующие условия предоставления материалов:
      • авторы печатных изданий представляют материалы на электронных и печатных носителях, которые должны быть подшиты в хронологическом порядке (принимается от 2 до 5 публикаций по номинации);
      • авторы телекомпаний представляют видеоматериалы (видеоролики), которые должны соответствовать следующим параметрам: формат видео - 720x576, PAL; медиаконтейнер – AVI, MOV; частота дискретизации звука - от 32 000 до 48 000 Гц; хронометраж - не более 20 минут. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются). При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора музыки и текста и соблюдать авторские права;
      • авторы радиокомпаний представляют от 2 до 5 радиоматериалов. Продолжительность в радиоэфире – 3-15 минут. Расшифровка конкурсных материалов в записи обязательна;
      • авторы интернет-изданий представляют ссылки и скриншоты страниц сайта.

     

  10. Тематические направления Конкурса:

    1. Социальное развитие села.
    2. Сельхозпроизводство и малое предпринимательство.
    3. Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий, агротуризм.

     

  11. Номинации Конкурса

    1. Номинации для организаций (теле-радио, интернет издания, печатные органы, другие).
      • современное российское село: люди, дела, решение инфраструктурных проблем;
      • сельхозпроизводство: потенциал малого бизнеса, господдержка для фермеров, импортозамещение;
      • современный облик сельской семьи.
    2. Номинации для индивидуальных авторов, групп авторов:
      • развитие социальной инфраструктуры на селе;
      • участие граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов, в том числе с использованием грантов на поддержку местных инициатив;
      • сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий;
      • развитие малого предпринимательства и кооперации на селе;
      • портрет современной сельской женщины;
      • успешные проекты в сфере агропромышленного комплекса;
      • путешествие по селам России;
      • сельская молодежь: перспективы и возможности;
      • агротуризм (сельский туризм), промыслы и ремесла.
    3. Номинации за цикл публикаций, теле-радио передач устанавливаются в соответствии с тематическими направлениями Конкурса (раздел 10 данного Положения).

     

  12. Требования к конкурсным работам

    1. Общие требования к конкурсным работам: материалы должны быть достоверными; приоритет отдается позитивной подаче материала; актуальность и значимость темы; оригинальность, новаторский характер; точность и доходчивость языка и стиля изложения, своеобразие методов журналистского творчества.
    2. Все представленные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. В работах(видеороликах), представляемых на конкурс, не должно быть: указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Также не должно быть изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Исключено наличие текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса. Отсутствие информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия общества или природы, а также нецензурных, оскорбительных выражений.

     

  13. Авторское право

    1. За Министерством сельского хозяйства Российской Федерации сохраняется исключительное право на использование материалов Конкурса и право на использование конкурсных работ в целом и выдержек из них.

     

  14. Критерии отбора и оценки предоставляемых конкурсных работ

    1. Информационно-просветительский проект – это журналистская работа, отражающая позицию автора по значимой проблеме развития сельских территорий с целью ее донесения до широкой аудитории, предусматривающая обозначение проблематики, постановку долгосрочных целей и задач, этапов реализации, обозначение ожидаемых результатов.
    2. Главные критерии при оценке информационно-просветительского проекта:
      • актуальность и широта выбранной темы, ее соответствие приоритетам государственной аграрной политики;
      • четкость постановки проблемы в проекте и глубина ее проработки;
      • цикличность публикаций (от 2 до 5 публикаций, опубликованных в период с 01 августа 2016 года по 31 августа 2017 года);
      • учет специфики интересов и потребностей сельского населения;
      • разнообразие отражаемого материала, его социальная направленность (решение социальных вопросов на селе, профессиональные достижения и т.д.);
      • количество и разнообразие публикаций, умение выстроить материал – композиция, информационная насыщенность, логика, дизайнерское оформление материала;
      • конструктивность, позитивная позиция автора в раскрытии темы;
      • владение различными жанрами журналистики;
      • полнота раскрытия темы;
      • литературное мастерство журналиста.

     

  15. Подведение итогов Конкурса

    1. На информационном ресурсе будет организовано обсуждение выдвигаемых на Конкурс информационно-просветительских проектов работ.
    2. Итоги Конкурса оформляются протоколом Оргкомитета.
    3. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках проведения Российской агропромышленной выставки «Золотая осень - 2017».

     

  16. Награждение победителей Конкурса

    1. Призовой фонд конкурса устанавливается не менее 50 (пятидесяти) процентов государственного контракта с учетом НДС, прочих налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    2. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, денежными премиями:
      • для индивидуальных авторов:
        1 место– 110тысяч рублей;
        2 место– 85 тысяч рублей;
        3 место– 60тысяч рублей.
      • для организаций (теле-радио, интернет издания, печатные органы, другие):
        1 место– 200 тысяч рублей;
        2 место– 150 тысяч рублей (две премии);
        3 место– 100 тысяч рублей (три премии).
    3. За лучший цикл публикаций, теле-радио передач по тематическим направлениям Конкурса (раздел 10 данного Положения) устанавливается 3 награды Гран-при (по одной по каждому направлению) по 250тысяч рублей.
    4. Оргкомитет вправе определять дополнительные премии с учетом предложений профессионального жюри.
    5. Всем участникам Конкурса будут вручены благодарственные письма от организатора Конкурса.

     

 

 Положение о конкурсе


Источник: http://konkurs.agromedia.ru/page/documents/


Закрыть ... [X]

Итоги конкурса министерства сельского хозяйства Новосибирской Последний тост на день рождения

Победитель конкурса сельского хозяйства На празднике Спожинки наградили победителей конкурса
Победитель конкурса сельского хозяйства Министерство сельского хозяйства КБР
Победитель конкурса сельского хозяйства В департаменте сельского хозяйства и продовольствия состоялось
Победитель конкурса сельского хозяйства В Министерстве сельского хозяйства Забайкальского края прошло
Победитель конкурса сельского хозяйства Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан и
Определены победители краевого конкурса операторов Forbes выпустил Топ 10 интернет-компаний и Топ 20 интернет Александр Шевцов - Мы из будущего (сценарий) - стр 1 Внеклассное мероприятие в 4 классе Вредные и Как оригинально сообщить мужу о беременности? / страница 2 форум Клевые поздравления на свадьбу Лучшие поздравления с юбилеем 20 лет День рождения