23

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования 2011-2015 годы по направлению «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей»

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (Ф.И.О.) ________________________________________________________________

Ответственный в субъекте Российской Федерации за реализацию региональной программы развития образования

(должность)__________________________________________________

(Ф.И.О.)_____________________________________________________

(телефон)____________________________________________________

(адрес эл. почты)______________________________________________

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в т.ч. электронные) уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

ПИСЬМО ОБ УЧАСТИИ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ

Дата

КОМУ: Министерство образования и науки Российской Федерации

__________________________________________________________

ОТ: __________________________________________________________

(наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации,

в лице ___________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица и его Ф.И.О),

Изучив документацию по открытому конкурсу, проводимому в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в целях предоставления субсидий из средств федерального бюджета Российской Федерации, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем реализовать следующий(ие) конкурсный(ые) лот(ы) :

Лот 1 «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011-2013 годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

1.1

Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

1.2.

Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации

1.3.

Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей)

1.4.

Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся

1.5.

Распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

1.6.

Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся

1.7.

Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением

Лот 2 «Поддержка региональных программ развития образования в условиях экспериментального перехода на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

и обеспечить финансирование из средств бюджета ________________________________________ (субъект Российской Федерации):

в 2014 году в размере ___________________ (тыс. руб.) (по каждому лоту, направлению лота отдельно);

в 2015 году в размере ___________________ (тыс. руб.) (по каждому лоту, направлению лота отдельно).

Мы обязуемся, в случае признания нас победителем открытого конкурса, выполнить работы по реализации мероприятия Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы в объеме и в сроки, указанные в Приложениях заявки.

Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Министерством образования и науки Российской Федерации нами уполномочен _________________________________________________________________

(Ф.И.О., телефон работника)

Все сведения о проведении открытого конкурса просим сообщать уполномоченному лицу.

Наш юридический адрес: ___________________________________________, телефон ___________, факс _________________, e-mail______________________

Реквизиты документов, подтверждающих полномочия на подписание документов, входящих в состав заявки на участие в открытом конкурсе, от имени и/или по поручению Участника.

Датировано______________________________________________________2013 г.

____________________________________________________________________

___________ (подпись) (должность, расшифровка подписи)

Приложение 1.1.

Лот 1 «Поддержка стажировочных площадок, созданных в 2011-2013 годах в целях распространения современных моделей успешной социализации детей»

Субъект Российской Федерации – участник конкурного отбора по лоту № 1 указывает направление, по которому в 2011-2013 годах в данном субъекте Российской Федерации была создана стажировочная площадка:

- распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

- распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации;

- распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей);

- распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся;

- распространение моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

- распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся;

- распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей и подростков с девиантным поведением.

1. Описание комплекса мероприятий и работ по реализации Направления

1.1. Общее описание целей и задач, опыта и перспектив реализации Направления в рамках региональной программы развития образования

1.2.  Описание комплекса мероприятий в рамках реализации Направления.

1.3. Комплекс организационно-технических работ по развитию стажировочной площадки, необходимый для реализации задач Направления.

1.4. Участники реализации Направления – базовые учреждения (организации), на базе которых в 2011-2013 году создана площадка.

2. Ожидаемые результаты деятельности стажировочной площадки по Направлениям:

- распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:

Ожидаемые результаты

Минимальные требования

Предложения субъекта

2014

2015

2016

1

Количество организаций и учреждений субъекта Российской Федерации, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

3

2

Количество специалистов системы образования субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки

250

3

Количество программ и УМК по вопросам реализации современных образовательных и организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, по которым ведется повышение квалификации на базе стажировочной площадки

2

- распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации:

Ожидаемые результаты

Минимальные требования

Предложения субъекта

2014

2015

2016

1

Количество организаций и учреждений субъекта Российской Федерации, участвующих в апробации моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации

6

2

Количество специалистов системы образования, опеки и попечительства субъектов Российской Федерации, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки

200

3

Количество программ повышения квалификации и УМК по вопросам постинтернатной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по которым проводится обучение на базе стажировочной площадки

5


Источник: http://gigabaza.ru/doc/131188.html


Закрыть ... [X]

Образец письма о желании организации принять участие в проекте InterP Конкурс на лучшую улицу положение

Письмо с предложением об участии в конкурсе Форма сопроводительного письма на участие в конкурсе на поставку
Письмо с предложением об участии в конкурсе Письмо-приглашение с предложением принять участие в фестивале
Письмо с предложением об участии в конкурсе Как выразить отказ от участия в мероприятии в деловом письме
Письмо с предложением об участии в конкурсе Форма: сопроводительное письмо (образец) Тендеровики. ру
Письмо с предложением об участии в конкурсе Письмо отказ, письмо отказ пример, письмо отказ образец
Письмо с предложением об участии в конкурсе Письмо об участии в открытом конкурсе - Конкурс - стр. 1
Письмо с предложением об участии в конкурсе Как написать письмо-отказ
Письмо с предложением об участии в конкурсе Букет ромашек Стихи (Авторская песня) Сергей Мосеев
Варианты предсказаний оригинальное печенье от Fortune Cookies День Вневедомственной Охраны МВД - стихи, поздравления Желаем приемным семьям победы в конкурсе! Одноклассники Поздравления Михаилу в стихах - m Поздравления с днем рождения парню, мужчине Поздравляем с днем рождения Ружицкого Владимира Петровича Прикольные статусы Скачать открытки на день рождения с цветами, картинки счастья тебе