Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы

Индикатор результативности за год

2015

2016

2017

1. Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

 Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

 Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

Планирую осуществление образовательной деятельности при отсутствии обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников

1.3. Исполнительская дисциплин

 Соблюдение ПВТР, отсутствие нарушений

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

Соблюдение ПВТР, выполнение плана работы, отсутствие замечаний

1.4.Оформление и  ведение документации

 Отсутствие замечаний в оформлении и  ведении документации

Отсутствие замечаний в оформлении и  ведении документации

Оформление и  ведение документации в соответствии с требованиями, отсутствие замечаний.

Планирую работу по оформлению и  ведению документации проводить в соответствии с требованиями и без замечаний.

2. Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

 Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

Работа по привлечению дополнительных средств не проводилась

Привлечение дополнительных средств на цели развития образования: а именно приобретение информационных стендов «Для вас, родители!», «Огонек», «Светофорчик», «Здоровячок».

Планирую работу по привлечению дополнительных средств на цели развития образования:

а именно приобретение стенда - выставки детских работ по ИЗО «Разноцветная палитра»

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Не принимала участие

Не принимала участие

Не планирую

Не планирую

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

 Не принимала участие

 Не принимала участие

Не планирую

Не планирую

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

 Создан сайт

http://nsportal.ru/chernyavskaya-n-n

http://nsportal.ru/chernyavskaya-nataliya-nikolaevna

Создан блог http://stranadohkoliandia.blogspot.ru/

Размещение в сети Интернет (на собственном сайте)  и на официальном сайте образовательного учреждения информации по теме «Развитие диалогической речи посредством сказок»

(цикл консультаций для родителей по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста).

Публикации

в сети Интернет (на собственном сайте)  и на официальном сайте образовательного учреждения игротеки для педагогов и родителей «Играя в сказку – учимся говорить правильно», направленную на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста (дидактические, интерактивные игры).

Планирую разместить  в сети Интернет (на собственном сайте)  и на официальном сайте образовательного учреждения опыт работы по теме самообразования «Развитие диалогической  речи дошкольников посредством сказок»:          - «Дидактические пособия по развитию речи «Сказки» (мнемотаблицы для детей 4–6 лет)

- Фотогалерея «Сказка за сказкой» (театр своими руками) – сотворчество родителей, детей, педагогов.

3.2. Наличие в  кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

 Наличие информационного стенда «Для Вас, родители!»

Размещение информации для родителей на стенде на тему: «Адаптация ребенка к условиям детского сада», «Возрастные и психологические особенности ребенка», «Здоровый образ жизни – это здорово!»,  «Грипп», «Безопасность дошкольника»

Размещение информации для родителей на стенде: «Психологические особенности детей старшего возраста», «Развиваем речь ребенка», «Интеллектуальное развитие дошкольника», «Наша безопасность», «Чтобы дети не болели».

«Скоро в школу», «Портрет будущего первоклассника»

Планирую дополнить информацию для родителей на стенде: «Будущий первоклассник», «Скоро в школу », «Воспитание любовью», «Основы безопасности», «Растим детей любознательными»

«Адаптация детей к условиям школы»

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ)  в качестве слушателя

Участие в  заседании РМЦ «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» по теме  «Социализация дошкольников в игровой деятельности в условиях ФГОС ДО»

(в качестве слушателя);

Участие в  заседании РМЦ «Выявление и поддержка одаренных детей» по теме  «Игра в театр как один из нетрадиционных методов оздоровления дошкольников»

(в качестве слушателя)

Планирую участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)  в качестве выступающего.

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

 Диссеминация опыта образовательной деятельности

Являлась слушателем педагогического опыта на уровне ДОУ.

Представила вниманию педагогов ДОУ открытый показ  НОД в режиме дня (коррекционный часа познавательно-речевой направленности в группе компенсирующей направленности)  с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в Африку».

Представление опыта работы по «Развитие. диалогической речи детей с ОНР посредством сказок» на уровне ДОУ в форме отчёта по самообразованию.

Приняла участие в работе web-среды «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» (раздел «Лаборатория ГМС») по итогам которого, инновационный педагогический опыт «Развитие диалогической речи посредством сказок»  рекомендован к публикации в ФГБОУ ВПО «НГУ».

Имею свои методические публикации  http://nsportal.ru/albom/2016/07/25/chernyavskaya-nataliya-nikolaevna/moi-publikatsii

Планирую представить опыт на уровне ДОУ, в сетевых сообществах.

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация  программы наставничества

 Нет

Нет

Нет

Планирую разработать программу наставничества для индивидуального педагога.

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)  

Нет

Нет

Нет

Нет

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года города», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Участие в конкурсе профессионального мастерства «А я делаю так!», в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года города».

Участие в конкурсе профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогическая инициатива – 2014» в номинации «Лучший интерактивный журнал для воспитателя».

Участие в конкурсе профессионального мастерства среди педагогов образовательных

организаций по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» в номинации «Лучшая авторская интерактивная игра в детском саду – 2015» .

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства  «Педагог года города» (оказание помощи в подготовке конкурсного задания).

Планирую участие в творческой группе по подготовке молодого специалиста к конкурсу «Педагогический дебют»; участие в группе поддержки конкурсанта. Наличие призового места.

Участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» с наличием призовых мест.

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта ДОУ к конкурсу профессионального мастерства  «Педагог года города» (оказание помощи в подготовке конкурсного задания).

Планирую участие в конкурсе «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» с наличием призовых мест.

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Участие в конкурсе Элита Российского образования

Участие в конкурсе Элита Российского образования - в номинации  «Лучшее программное обеспечение для образовательного процесса – 2014».

Участие в Фестивале художественной самодеятельности среди образовательных коллективов в номинации «Хореография».

Подготовка и участие  воспитанников группы во Всероссийском конкурсе «Рождественская сказка».

Планирую участие во всероссийском конкурсе Элита Российского образования с наличием призовых мест.

Участие в Фестивале художественной самодеятельности среди образовательных коллективов (наличие призового места)

Планирую участие во всероссийском конкурсе Элита Российского образования с наличием призовых мест.

Участие в Фестивале художественной самодеятельности среди образовательных коллективов (наличие призового места)

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

 Прохождение курсов повышения квалификации

Курсы повышения квалификации не проходила.

Прошла курсы повышения квалификации - «Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп».

- Организация инклюзивного образования с детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях».

Освоение инновационных технологий «ЛЕГО-конструирование»,  «Использование интерактивной приставки Mimio в образовательном процессе», «Методика преподавания шахмат в дошкольных учреждениях».

Планирую пройти повышение квалификации-процедуру аттестации педагогических работников.

Планирую пройти курсы повышения квалификации

- «Вариативные образовательные траектории: работа с одаренными детьми и талантливой молодежью, механизмы взаимодействия образовательных организаций различных типов»

- «Технологии и содержание обучения в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами»

- «Применение социальных Интернет-сервисов в образовательном процессе»

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Внедрение и использование инновационных технологий,  направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Внедрение технологии О. М. Ельцовой «Организация полноценной речевой деятельности детей».

- Использование в работе  элементов технологии Бизиковой О.А. «Развитие диалогической речи дошкольников в игре», элементов технологии Капитовской О.А. «Развитие диалогической речи у детей с речевыми нарушениями»,   элементов технологии ТРИЗ,  сказкотерапии.

- Использование в работе элементов антистрессовой  гимнастики профессора  Т.Ф. Акбашева.

Внедрение Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой в рамках

реализации

дополнительной образовательной  услуги «Приобщение дошкольников  к художественному ручному труду и развитие творческих способностей детей» - «Умелые ручки».

Внедрение парциальной  программы «Культурно-досуговая деятельность  в детском саду»  Зацепиной  М.Б. в рамках реализации дополнительной платной образовательной услуги «Организация досугов, празднование Дня рождения ребенка» -  «Праздник».

Планирую продолжать внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей: технологии

«мнемотехника» для развития речи у дошкольников

Разработать и внедрить программу дополнительной образовательной услуги «Весёлая ракетка» для детей старшего дошкольного возраста по обучению игре в настольный теннис с целью укрепления их физического здоровья.

Продолжать внедрение парциальной  программы «Культурно-досуговая деятельность  в детском саду»  Зацепиной  М.Б. по реализации дополнительной платной образовательной услуги в ДОУ «Организация досугов, празднование Дня рождения ребенка» -  «Праздник».

Апробирование программы по математике «Раз ступенька, два ступенька» (Петерсон),  направленной на развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Планирую продолжать внедрение инновационных технологий, направленных на формирование речевых, коммуникативных  навыков, интеллектуальных и творческих способностей детей: «мнемотехника», элементы «сказкотерапии», технологии ТРИЗ.

Продолжать внедрение парциальной  программы «Культурно-досуговая деятельность  в детском саду»  Зацепиной  М.Б. по реализации дополнительной платной образовательной услуги в ДОУ «Организация досугов, празднование Дня рождения ребенка» -  «Праздник».

Внедрить программу по математике «Раз ступенька, два ступенька» (Петерсон),  по реализации дополнительной платной образовательной услуги в ДОУ «Подготовка детей к школе» направленной на развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Разработать и внедрить  программу физической направленности по дополнительной платной образовательной услуге «Степ-аэробика» для детей старшего дошкольного возраста с целью укрепления их физического здоровья.

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров  творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

На федеральном уровне: Открытый Всероссийский конкур социального проектирования «Новое пространство России»..

Всероссийские  конкурсы «Рождественская сказка», «Солнечный круг», «Новогодняя открытка», «Веселый светофор».

На муниципальном уровне: Конкурс

«Живи елочка» номинация «Флористическая елка».

Городская природоохранная акция «В защиту хвойных деревьев – 2013» .

Городской конкурс рисунков  «Моя дружная семья»

 Городской конкурс ДПИ «Русь мастеровая»

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, во Всероссийском  конкуре «Рождественская сказка», -  наличие сертификатов участников.  Проведение детских праздников, развлечений, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах на региональном уровне (наличие призовых мест), на уровне города (наличие победителей), во Всероссийском  конкуре «Рождественская сказка», -  наличие сертификатов участников; «Весёлый светофор» - Диплом победителя, «Солнечный круг» - Призёр, «ПОНИ-Речевичок» _ Дипломы победителей.  Проведение детских праздников, развлечений, театральных представлений, спортивных развлечений.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах, турнирах в ДОУ,  в  конкурсах различного уровня, наличие призовых мест.  

Проведение детских праздников, утренников, театральных представлений, спортивных развлечений.

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

16 детей приняли участие в творческих мероприятиях, олимпиадах, конкурсах различного уровня.

Всероссийские конкурсы:

«ПОНИ-Рече цветик»;

«Путешествуй с ПОНИ»;

«Веселый светофор».

«Рождественская сказка»

«Солнечный круг».

Конкурс ДОУ «Лучший символ года»

Участие 6 детей в конкурсах различного уровня: на уровне ДОУ, «Новогодняя игрушка»;  во Всероссийском конкурсе «Рождественская сказка»

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня.

Увеличение количества детей (14 воспитанников), принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня с наличием призовых мест.

Подготовка воспитанников к участию в конкурсах в ДОУ, в  конкурсах различного уровня.

Увеличение количества детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня с наличием призовых мест.

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в рабочей группе по разработке Рабочей учебной программы для детей с ТНР среднего дошкольного возраста на 2014 – 2015 учебный год.

Участие в рабочей группе по разработке Рабочей учебной программы для детей с ТНР старшего дошкольного возраста на 2015– 2016 учебный год.

Участие в рабочей группе по разработке Рабочей учебной программы для детей с ТНР старшего  дошкольного возраста на 2016 – 2017 учебный год.

Планирую участие в экспертной группе ДОУ в рамках тематического контроля.

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников  в номинации «Хореография», участие в утренниках, праздниках, субботниках ДОУ,  в оформлении участка (снежные  постройки, озеленение),  в параде посвященному 70-летию Победы.

Участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции.

Планирую участие в конкурсе художественного мастерства среди педагогических работников, активное участие в жизни коллектива,  проявление активной гражданской позиции.

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ, подготовка документов на ПМПК

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий :

Показатель индекса здоровья воспитанников по группе  составляет 41  

Показатель индекса здоровья воспитанников по группе  составляет 20.  

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей).

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей). Повысить индекс здоровья на 5.

Организация режима двигательной активности; воспитание культурно – гигиенических навыков; закаливающие процедуры; профилактико – оздоровительные мероприятия (массаж, лечебно-оздоровительные игры и т.д.). Пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставки, день открытых дверей). Повысить индекс здоровья на 5.

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

 Отсутствие производственного детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного детского травматизма(по вине работника)

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии производственного детского травматизма (по вине работника)

Осуществление образовательной деятельности при  отсутствии производственного детского травматизма (по вине работника)

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Минимальное количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,9

Минимальное количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год 13,4

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставка «Наша спортивная семья», День открытых дверей)

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставка «Лето – 2015»,  День открытых дверей)

Выполнение закаливающих мероприятий, пополнение физкультурного уголка нестандартным оборудованием для профилактики заболеваний, пропаганда ЗОЖ в семье (листовки, буклеты, памятки, консультации, фотовыставка «В здоровом теле – здоровый дух», День открытых дверей)

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

6 детей группы не болели простудными заболеваниями в течении года.

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника составляет 13,2

4 ребенка группы не болели простудными заболеваниями в течении года.

Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника составляет 15,9

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног,сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе инновационных здоровьесберегающих технологий,  разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

Использование в работе разных видов гимнастик (утренняя, после сна, дыхательная Стрельниковой), массаж по Уманской, контрастное обливание ног, сон при открытых фрамугах, лечебно-оздоровительные игры, прогулки, плавание в бассейне, физкультурные занятия, соблюдение требований СаНПиН

9. Эффективность функционирования

9.1. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

4 воспитанника группы,

3 ребенка – «Семицветик»

1 ребенок – «АРТ – фантазия»

Дети нашей группы не пользовались платными дополнительными образовательными услугами, в связи с возрастными ограничениями

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами составит 15%

Информирование родителей о функционировании платных дополнительных образовательных услуг. Организация встречи родителей с руководителями платных дополнительных образовательных услуг.

Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами 20%

9.2. . Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

82% посещаемость воспитанниками ДОУ

80% посещаемость воспитанниками ДОУ

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников.

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников

Информирование родителей на сайте ДОУ- фото, видеоматериал режимных моментов, развлечений, утренников

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях

Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях составляет 50%

10 детей нашей группы посещали кружок  «Умелые ручки» по приобщение дошкольников  к художественному ручному труду и развитию творческих способностей детей

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ. Анкетирование, опрос родителей, беседы.  Организация встречи родителей с руководителями кружков.

Занятие  10 воспитанников группы  в кружке «Волшебная ракетка» по обучению игре в настольный теннис с целью укрепления их физического здоровья

Информирование родителей о функционировании кружков и секций ДОУ.

Организация встречи родителей с руководителями кружков

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.. Утвержден паспорт группы в соответствии с ФГОС  ДО.

Созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда соответствует федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. Утвержден паспорт группы в соответствии с ФГОС  ДО.

В группе  создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, модульный стандарт утвержден. Паспорт группы в соответствии с ФГОС  ДО утвержден.

В группе будет создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.  Паспорт группы в соответствии с ФГОС  ДО будет утвержден.

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

Уровень психологической  комфортности в детском коллективе оптимальный

В группе созданы условия по психологической профилактике: уголок уединения, календарь настроения, альбом «Моя семья», дидактические игры, красочные книги. Постоянно пополняется и изменяется предметно-развивающая речевая среда, что способствует положительному психологическому микроклимату в группе.

В ДОУ оборудована сенсорная комната.

Пополнение предметно-развивающей речевой среды (центры правильной речи, центр книги, центр познавательного развития, центр театрализации, центр игры) в соответствии с ФГОС ДО для создания положительного психологического микроклимата в группе.

Пополнять предметно-развивающую речевую среду (центры) в соответствии с ФГОС ДО для создания положительного психологического микроклимата в группе.

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

Высокий уровень удовлетворенности родителей  деятельностью педагогов  - 95%

Уровень удовлетворенности родителей  деятельностью педагогов - 96%. Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по положительной адаптации воспитанников к условиям ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников, видеофильма «Какими мы стали». Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», дискуссия «Здоровые дети», практикум «Умелые ручки», и др. Анкетирование родителей «Изучение потребностей родителей и детей в образовании».

Уровень удовлетворенности родителей  деятельностью педагогов - 100%

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников. Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей». Проведение цикла мероприятий с родителями «Скоро в школу». Выпуск газеты «В гости к Коту в сапогах», журналы «Традиции семейного чтения», «Воспитываем сказкой», «Речевичок»

Уровень удовлетворенности родителей  деятельностью педагогов - 100%

Составление презентации по ознакомлению родителей с  Программой ДОУ, по проблеме воспитания и развития, по преодолению речевого дефекта у воспитанников, по подготовке детей к обучению в школе. Проведение активных форм работы с родителями: проведение открытых занятий, «День открытых дверей», семинары, практикумы, мастер-классы и т.д. Анкетирование родителей «Изучение образовательных потребностей родителей и детей»

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Высокий уровень мотивационной  готовности родителей к сотрудничеству - 90 %

Уровень мотивационной  готовности родителей к сотрудничеству 94%.

Проведение активных форм взаимодействия  с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.

Уровень мотивационной  готовности родителей к сотрудничеству 100%.

Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий.

Уровень мотивационной  готовности родителей к сотрудничеству 100%.

Проведение активных форм работы с родителями: семинары, практикумы, мастер-классы, «День открытых дверей», показы открытых занятий, психологические тренинги «Готов ли я стать родителем первоклассника».

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

Доля детей, усвоивших образовательную программу ДОУ  составляет 85%.

Доля детей, усвоивших образовательную программу ДОУ  составляет 55%.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей.. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составит 85%

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями детей.

Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования составит 90%

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

Уровень готовности выпускников к школе – 85%

Группа не выпускная.

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и с  возрастными особенностями детей

Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и с возрастными особенностями детей, подготовка детей к школе. Уровень готовности выпускников к школе составит 98%.

Группа не выпускная. Ведение индивидуальных маршрутов развития ребенка, корректировка рабочей учебной программы в соответствии с ФГОС ДО и с возрастными особенностями детей


Источник: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2016/10/06/plan-deystviy-pedagoga-po-realizatsii-programmy-razvitiya


Закрыть ... [X]

ЖЕМЧУЖИНА : Нордум Подарок за отказ от курения

Окружном конкурсе нордум Sapojnik s Journal
Окружном конкурсе нордум Веселая химия
Окружном конкурсе нордум Игровой конкурс по правилам дорожного движения для
Окружном конкурсе нордум Игры и конкурсы к 8 марта для девочек
Окружном конкурсе нордум Мой сценарий театрального капустника-2015 - Эхо мисс Эй - asyat
Оригинальные подарки для тренера Что подарить тренеру на день Подарок маме на Новый год 2016: делаем своими руками! Поздравление от учителей с последним звонком Поздравления с Днем Рождения мужчине ( 95) Прикольные подарки на день рождения своими руками (фото и) Русский сериал: сериалы смотреть онлайн или скачать бесплатно