конкурс среди доу. положение УТВЕРЖДЕНО

Приказом департамента образования

администрации города Перми

от_13.03.2009__№__181_______

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе среди дошкольных учреждений по теме

«Инновационные проекты в дошкольном образовании»

Настоящее Положение определяет порядок, условия подготовки, организации, проведения и реализации конкурса образовательных проектов среди дошкольных образовательных учреждений города Перми по теме «Инновационные проекты в дошкольном образовании» (далее конкурс).

1.  Цель конкурса

Основной целью и задачами конкурса являются:

включение педагогов в деятельность по разработке нового содержания, современных педагогических технологий и организационных форм дошкольного образования; выявление творчески работающих педагогических коллективов дошкольных образовательных учреждений города Перми,

трансляция лучшего опыта инновационной деятельности педагогов и дошкольных учреждений, 

осуществление научно-методической и мотивационной поддержки педагогов и руководителей ДОУ для развития и внедрения инноваций в дошкольное образование города Перми,

создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам, для аккумуляции идей и объединения возможностей,

развитие сетевого взаимодействия дошкольных учреждений.

2. Содержание конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.1. инновации в организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ по направлениям:

художественно-эстетическое,

познавательно-речевое,

физкультурно-оздоровительное,

социально-личностное.


3. Организация конкурса

Конкурс проводится в рамках городской целевой «Программы развития образования города Перми до 2010 года».

3.1.  На конкурс представляются проекты, обеспечивающие:

освоение педагогами современных педагогических технологий при реализации направлений воспитательно-образовательной работы,

выявление новых форм организации воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях,

внедрение апробированных за счёт проекта систем работы по обновлению содержания дошкольного образования.

3.2. Организует проведение конкурса организационная группа, которая:

3.2.1. формируется из специалистов департамента образования, специалистов МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» города Перми, специалистов дошкольных образовательных учреждений,

3.2.2. определяет процедуру проведения конкурса,

3.2.3. утверждает конкурсную документацию и систему оценки проектов,

3.2.4. ведёт приём и регистрацию проектов, обеспечивает разъяснения и консультации,

3.2.5. составляет и подписывает протокол об итогах конкурса,

3.2.6. обеспечивает подготовку и заключение договоров с победителями конкурса,

3.2.7. осуществляет мониторинг реализации проектов и сбор отчётов.

3.3 Ответственный секретарь организационной группы:

3.3.1. ведёт приём проектов и документов,

3.3.2. проверяет наличие, надлежащее оформление, соответствие всех необходимых документов предъявляемым требованиям,

3.3.3. регистрирует проекты и уведомляет соискателей о признании их участниками конкурса,

3.3.4. извещает соискателей о необходимости доработки представленных документов.

3.4. Экспертизу представленных на конкурс проектов проводит городской научно-методический совет, который определяет победителей конкурса.

3.5. Конкурс проводится с 16 марта по 17 апреля 2009 года в 2 этапа:

1 этап

разработка проектов – февраль - март 2009 года,

представление материалов на экспертизу – до 31 марта 2009года,

проведение экспертизы материалов и определение победителей – до 17 апреля 2009 года.

2 этап

реализация проектов – апрель декабрь 2009 года,

промежуточная экспертиза – октябрь 2009 года,

представление опыта реализации проектов - декабрь 2009 года.

3.5. Информация о конкурсе размещается на дошкольном портале по адресу и на сайте департамента образования по адресу gcon..

3.6. Критерии оценки:

3.6.1. Обоснование актуальности проблемы и аргументированность выбора темы проекта.

3.6.2. Соответствие цели и задач заявленной теме, проблеме, их четкость.

3.6.3. Концептуальность проекта.

3.6.4. Точность прогнозируемых результатов проекта и критериев их оценки, актуальность конечного результата.

3.6.5. Содержательность материалов, логическая согласованность разделов проекта, описание технологии достижения планируемых результатов.

3.6.6. Определение ресурсного обеспечения проекта.

3.6.7. Инновационность проекта (использование в проекте новых подходов к обновлению содержания образования).

3.6.8. Практическая значимость проекта, перспективы использования.

4. Участники конкурса

4.1. В конкурсе участвуют педагоги дошкольных образовательных учреждений города Перми. К рассмотрению могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные разработки.

4.2. Заявка на участие в конкурсе и конкурсные документы в срок до 06.04.2009 представляется в сектор дошкольного образования управления содержанием и технологиями департамента образования администрации города Перми (Сибирская, 17б,,

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

5. Требования к оформлению документов

5.1. Заявка на участие в конкурсе проектов должна быть заполнена по прилагаемой форме и содержать следующую информацию: название проекта, тип проекта: (новый проект, новый этап реализуемого ранее проекта),название ДОУ (можно привести краткое (неполное) название),руководитель проекта: ФИО, должность, контактная информация, продолжительность проекта с указанием сроков начала и окончания, общий бюджет проекта (в рублях), запрашиваемая сумма (в рублях), имеющаяся сумма (в рублях), партнёры, участвующие в проекте, аннотация проекта (два-три предложения).

5.2. Проекты должны быть оформлены:

а) в виде текстового файла (формат А - 4, шрифт «Times» - 12, междустрочный интервал – одинарный) в 2-х экземплярах;

б) в электронном варианте.

5.3. Проект заполняется по следующей форме:

титульный лист,

информационная часть проекта (полная информация о соискателе, предполагаемых партнёрах, сотрудниках проекта),

содержательная часть проекта (обоснование проекта, цели и задачи, ожидаемые результаты, план-график работ, распространение результатов),

бюджет проекта (имеющиеся средства, запрашиваемые средства, общая стоимость проекта).

5.4. Объем проекта не более 15 страниц.

5.5. Срок реализации проекта до 20 декабря 2009 года.

5.6. Учитываются рекомендательные письма общественных организаций и объединений, советов территориального общественного самоуправления.

6. Финансовые условия

6.1. Общий фонд конкурса определяется п.7.4.3. «Программы развития образования города Перми до 2010 года» на 2009 год.

6.2. Обязательным условием участия в конкурсе является привлечение участниками собственных средств и оборудования, волонтёрского труда и других ресурсов.

6.3. Размер финансирования, выделяемого победителю конкурса, составляет от 10 до 30 тысяч рублей.

6.4. Количество победителей устанавливается в пределах предусмотренных средств.

6.5. Финансирование проектов не может использоваться в целях получения прибыли.

7. Реализация проектов, признанных победителями

7.1. По итогам конкурса на основании протокола конкурсной комиссии заключаются договоры между МОУ ДОВ «Исследовательский центр развития системы образования» города Перми и учреждениями-победителями. Заключённые договоры являются основными документами, определяющими права, обязанности и взаимоотношения сторон.

7.2. Учреждения-получатели финансирования должны представить финансовый и содержательный отчёты в письменной форме по результатам реализации проектов.

7.3. Исполнитель проекта не вправе произвольно изменять назначение статей бюджета утверждённого проекта. Департамент образования имеет право контролировать целевое использование средств, направленных на реализацию проекта, а также надлежащее выполнение исполнителем плана-графика реализации проекта.

7.4. При любом распространении информации о результатах реализации проекта получатели финансирования обязаны упоминать о том, что данная работа выполняется победителями конкурса проектов в рамках «Программы развития образования до 2010 года».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о городском конкурсе среди дошкольных учреждений «Инновационные проекты в дошкольном образовании»

Заявка

на участие в конкурсе образовательных проектов

среди дошкольных образовательных учреждений города Перми

по теме «Инновационные проекты в дошкольном образовании»

дата заявки__________________

название проекта

тип проекта: (новый проект, новый этап реализуемого ранее проекта)

название ДОУ (можно привести краткое (неполное) название)

руководитель проекта: ФИО, должность, контактная информация

продолжительность проекта с указанием сроков начала и окончания

общий бюджет проекта (в рублях)

запрашиваемая сумма (в рублях)

имеющаяся сумма (в рублях)

партнёры, участвующие в проекте

аннотация проекта (два-три предложения)

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом департамента образования

администрации города Перми

от_13.03.2009___№____181_____

Рекомендации по написанию проекта

РАЗДЕЛ I - ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1. Информация об организации-заявителе

Название проекта:

Название и адрес организации (полностью):

Тел. (организации, бухгал.) №: Факс №:

E-mail:

ФИО руководителя проекта:

Должность в организации:

Контактный телефон, E-mail:

ФИО директора организации:

2. Организационно - правовая форма вашей организации (как в свидетельстве о регистрации):

Название организации (как в платёжных поручениях)

ИНН

КПП (код причины постановки на учет)

Рублёвый расчетный счёт организации

Банк получателя

Отделение банка (если есть)

Корреспондентский счёт

БИК

Город

3. Партнёры (если есть)

Название организации

Адрес организации:

Тел. №; Факс №

E - mail:

Ф. И.О. контактного лица:

4. Сотрудники проекта

Список всех сотрудников организации (включая руководителя проекта) и внешних консультантов, которые будут участвовать в проекте, их роль в проекте. Прилагается резюме на всех, кто несет ответственность за реализацию проекта.

Схема резюме:

Ф. И.О.

Основная должность

Образование

Основная специальность

Должность по проекту (организатор; участник разработки проекта; координатор и т. п.)

1.

2.

Получить полный текст

Подписаться на рассылку!

РАЗДЕЛ II – СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1. Проблема, на решение которой направлен проект (не более 1стр.)

2. Концептуальные основы проекта, прогнозируемый результат (не более 2 стр.).

Необходимо показать концептуальные основы проекта (основание для формирования идеального представления о будущем состоянии объекта) – изучение литературы, выбор проектной позиции из имеющихся различных подходов и точек зрения, которые предварительно подвергаются критическому анализу; миссия проекта, постановка целей и задач.

Цель проекта – получение ожидаемых изменений в образовательном процессе в дошкольном учреждении в результате выполнения проекта. При формулировании цели обратите внимание на то, чтобы она соответствовала миссии ДОУ и была направлена на решение заявленной проблемы. Цель должна быть очень четкой и конкретной, достижима в принципе, а также - в обозначенные вами сроки и при тех затратах, которые вы предположили.

Задачи проекта – конкретные мероприятия, без выполнения которых цель проекта не будет достигнута. Задачи должны быть четко поставленными, измеряемыми как всего проекта, так и отдельных его этапов. Нужно показать, как можно будет оценить эффективность вашего проекта после его завершения, и на какие критерии успеха при этом опираться.

Опишите, как выполнение проекта повлияет на реальную ситуацию, что изменится в результате реализации проекта.

Докажите соответствие результатов цели, задачам проекта.

Докажите реалистичность и выполнимость результатов.

Опишите критерии, которыми измеряются результаты.

Опишите, на Ваш взгляд, полученный положительный эффект для: воспитанника, педагога, ДОУ, родителя, внесет ли проект что-то новое, возможно ли реализовать ваши методики в другом месте, усилиями другой команды; будут ли в процессе реализации проекта собраны сведения и проведены исследования, представляющие определенную ценность, и если да, то как вы планируете обеспечить доступ к этим материалам представителей заинтересованных групп.

3. Описание проекта: стратегия и механизм достижения поставленных целей (до 3 стр.)

Описание того, что будет происходить в рамках данного проекта. Описание способов, методов и механизмов достижения поставленных целей и результатов реализации проекта. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление задач и описание технологических процедур деятельности организации по проекту. Методы можно определить, отвечая на вопрос «как именно, с помощью чего будут выполнены задачи»? Кто будет осуществлять запланированные действия и кому конкретно эта деятельность будет адресована? Какие ресурсы будут использованы (конкретное точное описание количества и качества ресурсов, необходимых для реализации проекта)?

Описание этапов реализации проекта, как они следуют один за другим (этапы – это последовательность действий, а не мероприятия). Например: подготовительный этап, исследовательский, основной этап (собственно деятельность по решению главных задач проекта), оценочный этап (подведение итогов, анализ результатов, выработка будущих планов, составление отчетов).

4. План-график работ.

Раздел представляет план-график мероприятий с указанием конкретных сроков в привязке к бюджету.

Наименование этапов работ

Мероприятия

Сроки

(с___по__)

Результат

Ответственные

4.  Распространение результатов.

Описание категорий потребителей и возможных механизмов трансляции (культивирования) опыта, приобретенного в ходе деятельности.

РАЗДЕЛ III: БЮДЖЕТ ПРОЕКТА (заполняется бухгалтером)

Заявка должна содержать подробное обоснование расходов по проекту. Бюджет должен быть составлен в рублях и копейках.

Отдельной строкой сумма всех обязательных отчислений во внебюджетные фонды, которые должны быть произведены из средств, предоставляемых Программой (единый социальный налог с учетом особенностей учреждения).

1. ИМЕЮЩИЕСЯ СРЕДСТВА (заполняется на отдельной странице в 2-х экземплярах)

1.1 Основные прямые расходы по заработной плате.

Должность по проекту

(организатор, разработчик, координатор и др.)

Кол-во чел.

Стоим.

1 час.

Кол-во часов

Итого по проекту

Привлеченные средства

(средства, полученные из других источников для реализации проекта)

Сумма

Источники (местный бюджет, бизнес, волонтерский труд, бюджеты других уровней)

1.

2.

ВСЕГО:

1.2. Начисления на з/п (_____%)_________________________

1.3. Всего:________________________________________________________

( Пункты 1.1., 1.2., 1.3 заполняется в том случае, если предполагаются расходы на выплату заработной платы).

1.4.Другие расходы

Наименование показателя

Единица

измерения (шт., усл,.)

Кол-во

Цена

(руб.)

Сумма

(руб.)

Привлеченные средства (средства, полученные из других источников для реализации проекта)

Сумма

Источники

(перечислить какие)

1.

Оборудование (приобретение основных средств)

2.

Расходные материалы (канцтовары, картридж и пр.)

3.

Другие расходы: (наименование перечислить)

4.

ИТОГО:

1.5. Всего имеющихся средств_____________________________________________(руб., коп)

Директор / /

Главный бухгалтер / /

М. П.

2. ЗАПРАШИВАЕМЫЕ СРЕДСТВА (заполняется на отдельной странице в 2-х экземплярах)

Запрашиваемый бюджет должен опираться на описание того, какие конкретно ресурсы необходимы для реализации проекта, что, в свою очередь, должно соответствовать записанному плану - графика проекта. Бюджет должен быть составлен в рублях и копейках.

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

И. О. директора МОУ ДОВ «Исследовательский Директор учреждения_____

центр развития системы образования»

г. Перми __________________________________

___________________// _______________/………………/

М. П. М. П.

2.1. Основные прямые расходы по заработной плате

Должность по проекту

Кол-во чел.

Стоим. 1 час.

Кол-во часов

Итого по проекту

(руб.)

1.

2.

ВСЕГО:

2.2. Начисления на з/п (_____%)________

2.3. Всего:__________________________________________________________(руб., коп.)

( Пункты 2.1., 2.2., 2.3 заполняется в том случае, если предполагаются расходы на выплату заработной платы).

2.4.Другие расходы

Наименование показателя

Единица

изменения (шт., усл, руб.)

Кол-во

Цена

(руб.)

Сумма

(руб.)

1.

Аренда помещений основных средств, коммунальные услуги

2.

Оборудование

3.

Расходные материалы (канцтовары, картридж и др.)

4.

Другие расходы

(наименования перечислить)

5.

ИТОГО:

3. ИТОГО ЗАПРАШИВАЕМЫХ СРЕДСТВ:__________________________(руб., коп.)

3.1. ИТОГО ИМЕЮЩИХСЯ СРЕДСТВ______________________________(руб., коп.)

3.2. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ________________________________(руб. коп.)

Директор организации / /

Главный бухгалтер / /

М. П.

Внимание:

·  Пожалуйста, пронумеруйте страницы вашей заявки.

·  Заявка на участие в проекте должна быть подписана руководителем организации, имеющим право финансовой подписи, и заверена печатью организации.

УТВЕРЖДЕН

Приказом департамента образования

администрации города Перми

от_13.03.2009__№__181________

Состав организационной группы по проведению конкурса проектов среди дошкольных учреждений по теме «Инновационные проекты в дошкольном образовании»

Руководитель группы:

- начальник сектора дошкольного образования управления содержанием и технологиями департамента образования администрации города Перми, заместитель председателя,

Ответственный секретарь:

- главный специалист сектора дошкольного образования управления содержанием и технологиями департамента образования администрации города Перми, ответственный секретарь,

Члены группы:

- заместитель директора ИЦРСО по научно-методической работе (по согласованию),

- заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 000» г. Перми (по согласованию),

- заместитель заведующего по ВМР МДОУ «Детский сад № 000» г. Перми (по согласованию),

- методист МОУ ДОВ «ИЦРСО» (по согласованию).


Источник: http://pandia.ru/text/78/549/35621.php


Закрыть ... [X]

Положение о городском конкурсе среди дошкольных учреждений по теме Прикольные поздравления на день рожденья однокласснику

Конкурс среди доу. положение Положение о смотре-конкурсе среди педагогов ДОУ «На лучшее.»
Конкурс среди доу. положение Методическая разработка на тему: Положения о проведении
Конкурс среди доу. положение Положение конкурс проектов ДОУ. doc
Конкурс среди доу. положение 9 мая: картинки и открытки
Конкурс среди доу. положение Доставка цветов в Москве, по России и миру, заказ
Журнал Дошкольное образование Как правильно обезвредить подклад МастерВеда ЛУЧШИЙ ПОДАРОК - Интернет магазин подарков и Лев Лещенко «Пожелание». ДОстояние РЕспублики Наша осенняя выставка. Воспитателям детских садов. - Маам. ру Подарок за покупку: как это работает - Лаборатория Поздравления на выпускной Премия «Наследие»