Внимание! С 01.03.2014 по 20.03.2014 мы только размещаем все присланные вами работы. Победитель в каждой номинации будет определяться путем вашего голосования на нашем сайте www.mk-travel.ru, голосованием коллектива «МК-тревел» и нашего генерального директора Кокориной М.Ю. Голосование станет доступно с 20.03.2014 по 31.03.2014 включительно. Спешите, чем раньше вы разместите свои творения, тем больше у вас будет поклонников! ;-)

ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ! Коренева Елена

Девять лет назад, весной 2005, я впервые захотела поехать за границу.

В памяти свеж был горький опыт «развода» со стороны случайно найденного рязанского агентства, где я купила путевку в Адлер, и обжигаться больше не хотелось. Спросила совета у знакомого, за плечами которого были зарубежные поездки, – и он отправил меня в «МК-тревел», на Краснорядскую.

Вместе с тетушкой пришли в уютный офис и долго беседовали с директором Марией Кокориной и о моем желании поехать в Париж, и об агентстве. В Париж в тот год я не поехала, но с помощью менеджера Марианны Барбалат (которую мне тоже лично рекомендовали) отправилась одна в Болгарию, на «Золотые пески». Первый в моей жизни заграничный отель (4 звезды) показался таким сказочным, что я сняла на пленку 17 кадров…номера, со всеми подробностями. Сейчас это смешно, но тогда… Яхты, алые паруса, кофе и апельсиновый сок от капитана, пляж в виду порта Варны. Сказка!

С пачкой снимков я вернулась на Краснорядскую, чтобы поделиться впечатлениями. А потом были Румыния, Эгейское и Средиземное моря Турции… Двухэтажный «замок» на Краснорядской стал родным. Обаяние Марианны, добрые советы Марии, улыбки Елены и Натальи и… и «зеленый попугай», как поется в одной песне. Попугай в офисе был не зеленый, но самый настоящий!

Многие меня спрашивали: «Как ты летаешь одна в незнакомые страны? А если что?» Но я знала, что в путешествие меня отправляют не просто турагенты, а надежные друзья. Маршруты проверенные, операторы и отели – тоже. За все девять лет не припомню случая, чтобы хоть один рейс задержали больше чем на два часа, чтобы были проблемы с заселением или трансфером (тьфу-тьфу-тьфу, постучу по дереву!). А еще «МК-тревел»…дарило мне подарки. Например, полет первым классом – притом, что я покупала экономический. А это – бесплатный завтрак в вип-зале Внуково и шампанское на взлете! Лучшее начало для путешествия.

Но самый большой сюрприз ждал меня, когда открылся офис на Есенина, который возглавила Марианна Барбалат. На стене прямо у входа, среди снимков постоянных клиентов, я увидела свой фотопортрет, сделанный на отдыхе в Румынии. А ведь я далеко не самая богатая или часто летающая клиентка, все мои путевки можно отнести к бюджетным.

К слову, советы опытных менеджеров помогают экономить средства, и постепенно к пляжному отдыху (Египет, Испания) прибавились туры экскурсионные. «Злата Прага» с поездками в Вену и Дрезден, «Города искусств» Италии – и, наконец, «Парижский променад». Ведь именно мечта о Париже первый раз привела меня в агентство. Отель в городе любви я присмотрела себе заранее, в Интернете, – но, высказывая пожелания Марианне Барбалат, оставила название при себе. И что вы думаете? Когда я пришла в офис, услышала от нее то же… И вот – романтичная мансарда, балкончик – и вид на Эйфелеву башню, крыши Парижа, оживленный перекресток бульвара и тихих улочек…

В «морском» офисе на Есенина меня консультировала сначала Наталья Матвеева, а затем Ольга Туркина, внимательные, отзывчивые. Но я ощущаю себя желанным гостем в любом офисе «МК-тревел» - и в том, что в двух шагах от моего дома, на Гагарина, и в стеклянном «аквариуме» в «Премьере» (очень удобно: покупаешь путевку и тут же – вещи в дорогу). И невольно начинаю улыбаться за несколько шагов до входа – потому что иду к своим друзьям.

ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ! (Кутузова Ирина)

Все началось давным-давно. У нас с подругой не было денег, но очень хотелось в Париж. Вы когда-нибудь отдыхали в Париже за 300 евро? У нас это получилось благодаря «МК-тревел».

На тот момент я уже считала себя опытным туристом. За плечами была Турция! Мы обошли все известные агентства города в поисках дешевого тура своей мечты. Случайно забрели в офис «МК-тревел» на Краснорядской. Они недавно открылись. И именно они нашли-таки нам то, что нужно. В 10 вечера, между прочим. Дружно, всем коллективом подключившись. Такого энтузиазма я больше не встречала ни у кого!

И какой это был Париж! Яркий, весенний, солнечный, полный загадочной красоты! С тихим отелем в самом центре. Мы были молоды, счастливы, влюблены. Влюблены в этот город, в его пеструю толпу, в саму жизнь… И конечно же, в «МК-тревел», которое подарило нам эту маленькую сказку.

До сих пор, глядя на них, повзрослевших, крепко стоящих на ногах, открывших прекрасные новые офисы по всему городу, я вспоминаю тех активных, воодушевленных молодых девочек, их горящие глаза, их целеустремленнос ть. Десять лет прошло, а они не меняются.

Потом было много всего: и уютная Прага, и дружелюбная Греция, и солнечный Кипр, и просто райская Майорка, и самая большая любовь – Тенерифе. Всего и не перечислить. Мы привыкли отдыхать часто, разнообразно и весело. По-разному: демократично и не очень, в простеньких «трешках» и в элитных «пятерках». Но всегда хорошо. И всегда с «МК-тревел». Да и в звездах ли дело?

Больше я не ходила в другие турагентства. Знаете пословицу: «От добра добра не ищут». Мне нравится, когда меня встречают как родную, нравятся их улыбки, их отношение к работе. Нет, не к работе даже, а к любимому делу! Девчонки, вы МОЛОДЦЫ! Удачи, новых открытий и дальнейшего процветания вам! И много-много благодарных туристов.

Пожалуйста, подождите

Вместе по жизни! (Захаров Артем)

Я встретил ЕЁ в Премьере…

На третьем этаже, среди шумной пестроты детского центра и экзотических ароматов Индии, призрачно мелькнул ЕЁ стеклянно-прозрачный силуэт. Наметанный взгляд опытного мужчины сразу определил и безупречный вкус, и удачно подобранный стиль, и аристократичность происхождения. Да, это была ОНА, та,  при виде которой, у любого мужчины замирает сердце и перехватывает дыхание…

Проклятая врожденная робость! Другой бы на моем месте легко бы подошел и с явно неплатонической улыбкой завязал разговор. Я же, переминаясь с ноги на ногу, долго стоял, не решаясь подойти и боясь нарушить сладостное чувство предвкушения, уже рождающееся внутри меня. А вдруг откажет…?

Наконец, победив робость, я направился к НЕЙ.

«Добрый день»- сказал приятный женский голос, и большие глаза, в которых, казалось, отражался весь мир, ласково посмотрели на меня…

ОНА позвала меня в теплые края. К морю, яркому солнцу и белому песку. Приятно было после стольких лет, поведенных без отпуска, растянуться на горячем песке и послушать тихий шелест прибоя. ОНА меня не разочаровала. В ЕЁ отношении  я почувствовал и материнскую заботу, и безграничное внимание, и готовность исполнять любые мои желания. Так в сердце зародилась настоящая любовь, и ОНА отвечала мне взаимностью…

Это было первое наше совместное путешествие. Но теперь я точно знаю, что будут еще и еще, что впереди еще много чего интересного!

P.S.  Вы еще не догадались о ком я?

Это о ТЕБЕ, моя любимая туристическая компания

МК-ТРЕВЕЛ!!!

154

Вместе по жизни! (Котягины Елена Николаевна и Юрий Николаевич)

Наша дружба с «МК-тревел» началась в 2008 году, когда наша семья (мама, папа и 2 сына) решила поехать отдыхать за границу. Мы обошли несколько турагентств в центре Рязани, но то, что предлагали нашей семье, не устраивало по ряду причин. Уже не надеясь на осуществление нашей мечты, мы зашли в турагентство «МК-тревел» на улице Краснорядской. На тот момент мы ничего не знали об этом турагентстве и их работе. Первое, что мы увидели, это большого попугая - любимца сотрудников и будущих туристов. Этот факт нас сразу расположил, так как знаем, что животные живут только у хороших людей и в доброжелательной атмосфере. Нам очень повезло, что нас встретила менеджер Барбалат Марианна, которая поразила нас своей внимательностью и профессионализмом и присмотрела нам тур в Турцию в отель «Club Hotel Kosdere».Отдых прошёл на ура!!!

Мы были очень благодарны «МК-тревел», и когда на следующий 2009 год наши дети собрались на отдых в июле, не было сомнений, что мы обратимся именно в «МК-тревел». На этот раз наши дети отправились в отель «Ananas», который менеджер Елена посоветовала как молодежный. И опять все прошло прекрасно. Дети приехали отдохнувшими, загорелыми, с новыми впечатлениями. Сотрудники «МК-тревел» в очередной раз показали себя как профессионалы, внимательно относящиеся к каждому клиенту.

Когда в апреле 2010 года мы с мужем собрались в Египет, мы обратились в открывшийся офис «Мк-тревел» на улице Есенина. Первой, кого мы увидели в офисе, была уже директор офиса Марианна, которая встретила нас, как добрых знакомых. Открытость, доброжелательность, оптимизм этого сотрудника поражает! То, что она помнит своих клиентов прошлых лет, говорит о ее глубоком профессионализме и внимательности. У нас были достаточно жесткие сроки поездки. Тем не менее, менеджер Матвеева Наталья подобрала нам тур в отель «Tiran Island Hotel» и мы прекрасно отдохнули на Красном море.

Когда в 2011 году наши сыновья собрались в отпуск, девочки этого офиса Марианна, Наталья, Ольга, Настя посоветовали отель «Dessole Necco Joyous», куда ребята отправились и приехали с прекрасными впечатлениями, которые в дальнейшем подтвердились нашим с мужем отдыхом в этом отеле в 2012 году.

И опять нам помогли менеджеры офиса на Есенина – Марианна, Наталья, Ольга. После всех этих поездок уже не было никаких сомнений, что турагенство «МК–тревел» - самое профессиональное турагенство Рязани, и у нас даже мысли не возникало обращаться в другие турагенства.

В 2013 году мы с мужем запланировали поездку в Таиланд. Конечно, отправились в «МК–тревел», в новый офис на Московском шоссе, в торговом центре «Премьер». И опять увидели знакомые и родные лица – Марианну и Наталью. Нас встретили как близких друзей. Менеджер Карпова Лия предложила ряд отелей, из которых мы выбрали «Caesar Palace» в Паттайе, куда отправились в ноябре 2013 года. Матвеева Наталья не пожалела своего времени и перебронировала нам более комфортные места по маршруту Москва – Банкок, чем те, которые мы забронировали сами он – лайн, слабо ориентируясь в расположении мест в самолете.  Впечатления о «стране улыбок» Таиланде непередаваемы! Весь тур прошел без приключений, а менеджер Альбина помогла нам советом по важному для нас вопросу по телефону, когда мы еще находились на отдыхе. Еще раз мы убедились, что в « МК–тревел» нет случайных людей, здесь работают люди, глубоко знающие свое дело.

Хочется сказать и еще об одном из направлений взаимоотношений нашей семьи с «МК–тревел». Когда в 2012 – 2013 году турагентство объявило конкурс «Креатив прояви – «МК–тревел» изобрази», мы решили поучаствовать в конкурсе. Не надо думать, что участие в конкурсе далось нам легко. Пришлось приложить усилия, фантазию, умения для того, чтобы соперничать с другими участниками. И вот, ура!!! – по результатам конкурса наша семья получила первое место и приз - сертификат на 7 тысяч рублей, который мы потратили на поездку. Прекрасно, что турагентство предоставляет своим клиентам  не только возможность попутешествовать, но и проявить себя, реализовать в творчестве, дать возможность самовыражения, организовывая конкурсы.

В течении 6 лет наша семья дружит с «МК–тревел». Не просто покупает путевки, а действительно дружит. Мы искренне радуемся успехам сотрудников турагентства, начиная с генерального директора Кокориной Марии Юрьевны, «старых» менеджеров – Марианны, Елены , а также и «молодых» сотрудников. В этом секторе бизнеса жёсткая конкуренция, но «МК-тревел» не потерялось в этом, а только выиграло! Если 6 лет назад  в Рязани был только один офис на Краснорядской, теперь офисов «МК–тревел» - 4 и они  находятся во всех районах города. Это известная туристическая компания Рязани. Страничка «В контакте» одна из  популярных в интернете. Мы с удовольствием слушаем передачи «МК-тревел» на радиостанции «Серебряный дождь», где сотрудники турагентства рассказывают о различных странах и особенностях отдыха. Мы рады, что турагентство организовывает экскурсии не только в разные страны, но и расширяет знания Рязанцев о жемчужинах Рязанского края, красивейших местах нашей страны. Мы горды, что компания не остается равнодушной к мероприятиям, проходящим в городе и часто является спонсором различных мероприятий и конкурсов, например «Рыботлон», проходящий ежегодно. Но главное остается неизменным – все сотрудники компании и «старые»  и «новые» - это Профессионалы с большой буквы, внимательно и чутко относящиеся к своим клиентам, искренне желающие, чтобы отдых любого туриста был качественным и приятным. Для сотрудников фирмы это не просто работа – это ЛЮБИМАЯ РАБОТА!!! Так держать!!! От всего сердца хочется пожелать процветания вашей Компании и благодарных клиентов!!! Надеемся, что и в дальнейшем будем путешествовать не раз с нашей любимой Компанией.

220

Источник: http://mk-travel.ru/concurs/history

Закрыть ... [X]

Конкурс для турагентств продолжается! На кону горнолыжный Открытка с именем рита

I конкурсы для турагентств Конкурс «Попади в десятку!» / Туристическое агентство МК
I конкурсы для турагентств ВНИМАНИЕ! Конкурс для сотрудников турагентств - ДАРИМ
I конкурсы для турагентств Конкурс - Турфирма, турагентство Смоленска - Smolensk Travel
I конкурсы для турагентств Акции, конкурсы, призы от турагентства Маракуйя
I конкурсы для турагентств АКЦИОНКУРСЫ ОТ МОРЕ ТУРОВ. - ВКонтакте
Конкурсы : ТУРЫ. ру - ТУРЫ. ru (Представление жюри) 4. Конкурс чтецов. Дети читают басни И Деятельность: мореплаватель, открывший Америку Конкурс дорожных наук. Сценарий праздника по пдд в. - 7я.ру Наградная продукция: производство на заказ в