Сегодня пригласительный билет вручают гостям концертов, шоу, соревнований, семинаров, презентаций, конкурсов, семейных торжеств и дружеских вечеринок. Как правило, такая продукция выполняет много функций, и всех их нужно обязательно учитывать при разработке дизайна.

Во-первых, билет или приглашение – это пропуск на мероприятие, а значит, он должен быть такой формы и размера, чтобы его было удобно носить в бумажнике или сумке, и содержать хотя бы самые простые формы защиты от подделки. Во-вторых, билет напоминает, когда, куда и во сколько нужно прибыть его владельцу, поэтому вся справочная информация должна быть расположена так, чтобы ее было удобно найти и прочитать. В-третьих, билет, и особенно приглашение, презентуют мероприятие и должны вписываться в его концепцию и фирменный стиль.

Эта продукция может быть любого размера и формы, быть напечатана самыми разными методами и существенно отличаться в цене. В нашей типографии возможно изготовление больших тиражей самых простых и недорогих билетов или штучных эксклюзивных пригласительных. По вашему желанию мы создадим дизайн, который будет выигрышно смотреться только за счет оригинального шрифтового и графического оформления и не потребует никакой дополнительной обработки; или предложим и дизайнерскую бумагу, и эксклюзивное оформление отдельных элементов (позолота, ламинирование и лакирование, рельефное оформление) и даже элементы hand made.
Пример готовых билетов
На любой билет мы можем оперативно вносить переменные данные: именное обращение, номер и другую информацию. Для удобства работы с отрывной частью возможно добавление перфорации.

Размер: любой, со сложением или нет.

Материал: белая, цветная и дизайнерская бумага плотностью от 120 до 300 г/кв.м.

  • Рекомендуем:
  • Обратить особое внимание на текст, ведь впечатление от самого красивого пригласительного может быть испорчено из-за ошибки. Пусть содержание вашего послания будет столь же безукоризненно, как и его дизайн, для этого доверьте работу над текстом нашему копирайтеру.
  • Эксперименты с разной бумагой. Приглашение держат в руках, близко и внимательно рассматривают – это позволит оценить не только графику, но и перламутровую, фактурную, блестящую, полупрозрачную бумагу, иногда она может стать главным элементом дизайна вашей продукции.
  • Черно-белую печать экстра-класса. Фотографии, рисунки и текст могут быть напечатаны на любой бумаге (40-350 г/кв.м) с отличной передачей полутонов. Глядя на ваши стильные оригинальные приглашения, никто и не подумает, что вы напечатали их в 2 раза быстрее и в 1,5 раза дешевле, чем цветные.
  • Печать методом шелкографии, постпечатную обработку (фольгирование, лакирование, конгреф, вырубка) и элементы hand-made (ленты, банты, бусины, перья, цветы и др.): все это может превратить ваше приглашение в образец декоративно-прикладного искусства, подчеркнуть оригинальность мероприятия и значение получателя приглашения. Целесообразно использовать эти приемы, когда впечатление, которое необходимо произвести на адресата, оправдывает высокую цену продукции.
  • Дополнительную упаковку или оригинальный носитель приглашения. Приглашение, вложенное в конверт или папку, всегда смотрится более представительно и подчеркивает важность его получателя. Оригинальный носитель (бутылка вина, фрукты, виниловая пластинка) подчеркнет вашу оригинальность и подогреет интерес к мероприятию.
  • Для изготовления приглашения мы спросим:
  • должно ли приглашение (билет) вписываться в уже существующий фирменный стиль компании или мероприятия (если да – то лучше показать дизайнеру образцы)
  • какие элементы, предложенные вами, нужно вставить в макет (логотип, графические элементы, фотографии)
  • какая информация должна быть размещена на приглашении (билете)
  • какого формата (размера) вы хотите приглашение (билет)
  • будет ли приглашение (билет) как-то складываться
  • будет ваше приглашение (билет) черно-белым или цветным
  • на какой бумаге вы хотите напечатать приглашение (плотность и фактура фирменное приглашение это бумаги)
  • хотите ли вы декорировать приглашение (билет) особыми элементами
  • какое количество продукции вам нужно
  • когда вы хотите получить полностью готовую продукцию

Логотип и графические элементы желательно предоставить в формате CDR, AI, EPS, фотографии в формате JPG, TIFF, размером не менее 300 dpi. Если качество предоставленных элементов не отвечает требованиям печати, наши дизайнеры предложат вам их обработку (работа оплачивается согласно прайсу).
приглашение Текст должен быть предоставлен в электронном виде в формате doc (набор текста с бумажного носителя оплачивается дополнительно).
Если текста много или он нуждается в редактировании – наши копирайтеры предложат вам свои услуги по обработке информации (работа оплачивается отдельно согласно прайсу).


Источник: http://www.tetadesign.ru/bilety-i-priglasheniya


Закрыть ... [X]

Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни Оригинальные поздравления на свадьбу с шуточными подарками

Фирменное приглашение это Ответственное мероприятие? Вам не обойтись без фирменного
Фирменное приглашение это Открытки и приглашения - Типография Все люди - оперативная
Фирменное приглашение это Бланки, визитки, папки, конверты, приглашения - Полиграфия
Фирменное приглашение это Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд
Фирменное приглашение это Билеты и приглашения - Студия дизайна и типография Тета
Фирменное приглашение это Приглашения, дизайн пригласительных. ExpoProject
Приглашение к чаю - Результат из Google Книги Визитка для конкурса красоты Живые рассказы о Загадки на размышления для праздников и конкурсов Конкурсы Конкурс детского рисунка. Хочу в цирк! Озерки online - ВКонтакте Конкурсы на юбилей женщине в домашних условиях: как Мероприятия, игры и конкурсы в летнем лагере Открытка своими руками на день рождения