Главная / 

Участник городского конкурса профессионального мастерства

"Педагог года-2015" в номинации "Воспитатель года- 2015"

Исильбаева Юлия Игоревна

Воспитатель МАДОУ детский сад №101 "Березка" города Тюмени

Образование: "Тюменский государственный университет" по специальности "Психология", квалификация по диплому "Психолог, преподаватель психологии"

Квалификационная категория: первая

Стаж педагогической работы: 3 года

Педагогическое кредо: "Интересы ребенка всегда на первом месте"

"Всё обо мне"

     Родилась я и выросла  в селе Азово Шурышкарского района Тюменской области. После окончания школы приехала в г. Тюмень и стала студенткой Тюменского государственного университета. После окончания вуза устроилась на работу в свой любимый детский сад №101 на должность воспитателя. В прошлом году вышла замуж за замечательного человека Исильбаева Досыма Ахмеджановича. Мое хобби: декупаж, вязание крючком, спортивное увлечение- катание на лыжах. Считаю своим талантом организаторские  способности. Любимый писатель А.С. Пушкин, а поэтесса- Анна Ахматова. С удовольствием слушаю музыку И.С. Баха.

     Мой девиз: «За день нельзя изменить жизнь, но за день можно изменить мысли, которые изменят твою жизнь» 

Моё эссе "Я - воспитатель"

                                                                             Воспитание — дело трудное,  и улучшение его                                                                                                                         условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо                                                                                       нет ничего более важного,  как образование самого себя и                                                                                                       своих ближних.                                              

Сократ

     Никогда не знала ответа на вопрос «Почему вы выбрали профессию воспитателя?». Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю свое детство и вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, журила, если они баловались, кормила, укладывала спать, одним словом – воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя.

    Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.

    Воспитание ребенка, его подготовка к взрослой жизни – совместная работа родителей, воспитателей и учителей. Не скрою, в юности передо мной стоял сложный выбор, кем быть, учителем или воспитателем, и я сделала выбор в пользу последнего, потому что считаю, что то, что мы закладываем в детей до школы, определяет всю их последующую жизнь. Базовые знания, полученные ребенком в детском саду, являются основой для всех последующих, которые помогут ему в приобретении и развитии новых знаний и умений. Так, выбрав путь воспитателя, я поставила перед собой чрезвычайно важную и сложную, но вместе с тем и интересную задачу, так как понимаю, что способна помочь детям и принести пользу обществу.

    Как я уже сказала, воспитание ребенка – совместный труд, и сотрудничество с родителями помогает мне в планировании организации моей педагогической деятельности, ведь кто как не родители знают своих малышей, их потенциал, творческие способности. Прислушиваясь к ним, приходишь к понимаю, в каком направлении работать, что продолжать, а что следует изменить.

    По моему мнению, большую роль в воспитании детей играет развивающая предметно-пространственная среда. Для того чтобы ребенку пребывание в детском саду не казалось однообразным и утомительным, чтобы он чувствовал себя уютно и комфортно в его стенах, я, опираясь на полученное педагогическое образование и требования ФГОС ДО, делаю упор на наиболее важные, по-моему мнению, принципы в организации предметно-пространственной среды:

  • насыщенность – соответствие возрастным особенностям детей, обеспечение игровой, познавательной и творческой активности, возможность экспериментирования с доступными детям материалами, двигательная активность, положительное влияние на эмоциональный фон детей, возможность для их самовыражения.
  • трансформируемость – возможность изменяться в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей, а также в зависимости от образовательной ситуации.
  • полифункциональность то есть, различные составляющие предметной среды могли бы быть использованы в разнообразных видах деятельности.

     В своей работе я также уделяю большое внимание нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Ведь нравственно-патриотический уклон прививает ребенку не только любовь к своей стране и родному краю, но и любовь к семье, культуре, уважение к труду, формирует бережное отношение к природе, развивает чувство ответственности и толерантности, все то, что необходимо человеку-личности в быстро меняющемся мире, подверженном процессу глобализации и унификации.

     Мир меняется, и наша цель идти в ногу со временем, постоянно учиться чему-то новому, повышать свой профессиональный уровень, заимствовать и внедрять новые технологии, методы, программы. Выпуская дошкольника из стен детского сада, я знаю, что ему будет нелегко, и поэтому на этапе дошкольного детства я, как воспитатель, должна заложить в него задатки таких личностных качеств, как инициативность, любознательность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, то, что позволит ему комфортно и эффективно существовать в обществе. Также хотелось бы, чтобы воспоминания малышей о детстве, о времени, проведенном в детском саду, навсегда остались светлыми и радостными. Кому-то это может показаться банальностью, я же понимаю, как это непросто и важно. Первый воспитатель, как и родитель, дает дорогу в жизнь, сопровождает, указывает путь и верное направление. И мне с детьми всегда «по пути».

У нас большая дружная семья,

Такие разные все дети,

Но я – не мама, воспитатель я,

И лучше нет профессии на свете!

Когда они приходят поутру,

Я их всегда с улыбкою встречаю,

И к каждому я ключик подберу,

Они – мои, и я о них все знаю!

То с радостью своей бегут ко мне,

То огорченья поровну разделят,

То по секрету вдруг наедине

Раскроют тайну, потому что верят.

Для них я открываю новый мир,

Учу добру, плету девчонкам косы.

Они – мои, а я для них – кумир,

И вместе мы решаем все вопросы.

Дарить любовь, заботу и тепло –

Мое призванье и моя работа.

Порой бывает очень тяжело,

 но это все -  приятная забота!


"Мои проекты"

    С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги и родители. Поэтому проектная деятельность является для меня на сегодняшний день актуальной. 

скачать  Проект Моё генеалогическое древо.docx

            Проект Моё открытие.docx 

"Публикации"

в 2014 году опубликовала на сайте «Детские сады Тюменской области» свою работу

ссылка на сайт:   http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news6411.html

"Методическая копилка"

     В методическую копилку я складываю всё, что накопила за период работы, что может  пригодиться  другим педагогам и родителям: 

Концептуальное изложение педагогического опыта

Интересные конспекты и презентации

Информация для родителей

Картотеки

"Награды и достижения"

Мои достижения:

на уровне учреждения

2013 г., участвовала в подготовке и проведении концерта посвященного открытию второго корпуса детского сада №101;

2013 г., выступила на педагогическом совете №2 с сообщением «Самостоятельная  двигательная активность детей в условиях ограниченного пространства»;

2014 г., обобщила опыт работы  на тему: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста волевых качеств личности: инициативности и самостоятельности посредством игровой и экспериментальной деятельности» и презентовала его на педагогическом совете №3

на городском уровне

2012  г., представила образовательную деятельность  по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений)  по теме «Путешествие по зимнему лесу» и   презентовала развивающую среду группы для студентов Тюменского педагогического колледжа №1;

2013 г., принимала участие в традиционной городской педагогической акции «Навстречу друг другу», представила интегрированную образовательную деятельность  по теме «Дома»;

 2013 г., продемонстрировала интегрированную  образовательную деятельность по реализации регионального компонента  по теме «Тюменский ковер» для педагогов дошкольных учреждений города Тюмени  в рамках стажерской площадки    Тюменского педагогического колледжа №1;

2014 г., участвовала в мастерских содружества «Технологии педагогической поддержки во взаимодействии воспитателей, специалистов и родителей как средство становления индивидуальности ребёнка — дошкольника», организованных в рамках городского   проекта  «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка индивидуальности и инициативы детей» показала интегрированную образовательную деятельность «Иван Сусанин – защитник земли русской»   по теме недели: «Защитники Отечества»;

2014 г., принимала участие в конкурсе презентаций для дошкольников «Мир для Тебя; Ты - для Мира» в рамках проекта  «Социальная ситуация развития дошкольника: поддержка индивидуальности и инициативы детей».

на региональном уровне

2014 г., опубликовала на сайте «Детские сады Тюменской области» проект «Мое генеалогическое древо»

на федеральном уровне

2013 г., Создала мини-сайт на портале социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/vakhnina-yuliya-igorevna)

Мои награды:

2014 г.-  благодарственное письмо директора МАОУ ДОД ЦЭВД «В доме Буркова»  за подготовку дипломанта II степени в номинации «Художественное чтение поэзии»;

2014 г. - победитель смотра-конкурса условий для самостоятельной двигательной активности детей в группах;

2013 г., благодарственное письмо Тюменского регионального отделения Партии «Единая Россия» за активную гражданскую позицию и участие в общественно-политической жизни города Тюмени.

2013 г.-  областной конкурс рисунков «Солнце в нашей жизни», диплом победителя; 

2012 - 2013 уч.год - 2 место в смотре-конкурсе летних участков;

2011 г. - 3 место в смотре-конкурсе зимних участков «Зимние фантазии"

                     

                          

                        

"Достижения воспитанников"

2011-2013г.,  городской День Здоровья, дипломы участников;

2011-2013 г., областной конкурс детских рисунков  «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»;

2012- 2013г.,  «Папа, мама, я – спортивная семья», диплом участника;

2013 г., городской шашечный турнир среди детей от 5-6 лет «Чудо-шашки», дипломы участников;

2013 г., областной конкурс рисунков «Солнце в нашей жизни», диплом победителя

2013 г., всероссийский конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром».

2014 г., фестиваль песенно-танцевального творчества детей 5-7 лет «Радуга - 2014», дипломы участников;

2014 г., городской конкурс выразительного чтения «Мир! Человек! Мечта!», диплом II степени;

2014 г., интеллектуальный конкурс среди дошкольников 6-7 лет «Почемучки», дипломы участников.

                           

"ФОТОГРАФИИ"


Источник: http://sad101.ru/nashi-novosti/


Закрыть ... [X]

Материал на тему: Эссе воспитателя детского сада скачать Новости о конкурсах на грант

Эссе о себе для конкурса воспитатель года Архивы эссе воспитателя детского сада Планета Детства
Эссе о себе для конкурса воспитатель года Конкурс ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА -2015 - Детский сад 101
Эссе о себе для конкурса воспитатель года Педагогическое Эссе - Дошкольник
Эссе о себе для конкурса воспитатель года Эссе воспитатель года - SlideShare
Эссе о себе для конкурса воспитатель года 20 способов сообщить мужу о беременности
Архангельское телевидение Вести. Ru: Евровидение -2017 Короткие поздравления с Днем рождения в прозе Подарки для мужчин премиум класса. Благодарности, грамоты Пожелания спокойной ночи приятных снов Поздравления и пожелания c днем рождения подруге Поздравления невесте на девичник